В Ск Вск Заявление По

Как получить компенсацию ущерба по ОСАГО от ВСК при ДТП

В соответствии с положениями Федерального закона «Об ОСАГО», страховая компания обязана компенсировать причиненный ущерб путем ремонта транспортного средства или выплаты денежных средств. По этому признаку можно разделить страховые компенсации на 2 вида: денежные и натуральные.

Решение финансового омбудсмена может быть обжаловано дальше в суд. Для этого составляется и подается иск, место определяется истцом самостоятельно. При обращении в суд важно собрать как можно доказательств и приложить их к заявлению. Принятое судом решение также может быть обжаловано в вышестоящей инстанции.

Для получения денег необходимо подать письменное заявление и дополнительные документы. Решение о выдаче компенсации принимается на основании полученных бумаг. Клиенты «ВСК» могут подать заявление лично, посетив один из офисов компании, либо в дистанционном режиме, воспользовавшись ее сайтом.

  • Заявление и документы поданы по истечении указанного в договоре срока.
  • Отсутствие нужных документов.
  • Предоставлением неполного перечня бумаг.
  • Обнаружением искажения информации о страховом случае со стороны клиента.
  • Подозрениями в мошеннических действиях.
  • Несоответствие произошедшего события тому, которое указано в договоре в качестве страхового случая.
  • Несоблюдение клиентом компании условий договора во время происшествия, вызвавшего ущерб.
  • Неисполнение требований компании в процессе урегулирования страхового случая.

В законодательстве определен срок в 20 дней для рассмотрения заявления по ОСАГО, исчисляемый с момента его получения страховщиком и регистрации как входящего документа. Из них 15 дней выделяется на анализ бумаг и оценку ситуации, а за остальное время составляется акт о страховом случае. На его основании принимается положительное решение или отказ в компенсации. Сроки выплат в «ВСК» определены 20 днями после его вынесения. В этот период не входят праздники и выходные.

  • возраст автомобиля превышает гарантийные сроки, установленные производителем;
  • период восстановительных работ может превысить 30 дней;
  • расположение ремонтной мастерской дальше, чем 50 км от места регистрации потерпевшего;
  • признание невозможным восстановление машины;
  • отсутствие у страховщика договора с дилером авто, которому менее 2 лет;
  • смерть потерпевшего в результате ДТП;
  • статус инвалида у пострадавшего;
  • превышение суммы затрат на ремонт лимитных значений.
  1. Войти на страницу компании: vsk.ru.
  2. Выбрать город, в котором находится застрахованное лицо (поле выбора можно найти под кнопкой «Купить полис»).
  3. Нажать на ссылку «Офисы», размещенную в правой части сайта.
  4. Выбрать способ подачи информации (на карте, по схеме метро, с помощью списка).
  5. Подобрать подходящее отделение, после чего нажать на его название для получения детальной информации.
  • Листок нетрудоспособности.
  • Документы из медицинского учреждения с указанием диагноза, результатов экспертиз и анализов, а также свидетельствующие о прохождении стационарного лечения.
  • Справки, акты и другие бумаги из бюро МСЭ.
  • Свидетельство о смерти.
  • Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
Вам будет интересно ==>  Проезд в москве пенсионерам подмосковья

Страховые случаи по КАСКО и ОСАГО от; ВСК

  1. Сразу же остановиться, включить «аварийку» и выставить соответствующий знак, предупреждающий о случившемся. Напомним, что он ставится на расстоянии от 15 до 30 метров от автомобиля в зависимости от окружающей местности (город или нет). Не стоит перемещать никакие предметы, которые относятся к происшествию.
  2. Позвонить в ГИБДД и вызвать сотрудников. При необходимости нужно уведомить и спасательные службы.
  3. Проинформировать о происшествии страховую компанию. Для этого можно воспользоваться номером 8-800-100-00-50 или 8-800-775-77-51. Диспетчеру следует сообщить следующие данные: полиса; личные данные водителя и информацию о транспортном средстве; где произошла авария и ее подробности.
  4. Получить инструкции о дальнейших действиях.
  5. Зафиксировать данные и контакты имеющихся свидетелей.
  6. Вместе с остальными участниками аварии рекомендуется заполнить извещение автогражданки и подписать его. При этом следует проверить данные,которые указаны второй стороной.
  7. При подписании протокола укажите в нем, если вы с чем-то не согласны.
  • Бумаги, выданые правоохранительными органами, из которых становится ясно: где произошел случай, когда он был, кто участвовал в аварии, полученные повреждения и т.д.
  • Протокол и постановление о нарушении.
  • Документ о прохождении медицинского освидетельствования.
  • В случае наличия уголовного дела, постановления по нему.
  • Квитанции о расходах на эвакуацию автомобиля.

Ссылка на основную публикацию