Содержание
Как получить компенсацию ущерба по ОСАГО от ВСК при ДТП
В соответствии с положениями Федерального закона «Об ОСАГО», страховая компания обязана компенсировать причиненный ущерб путем ремонта транспортного средства или выплаты денежных средств. По этому признаку можно разделить страховые компенсации на 2 вида: денежные и натуральные.
Решение финансового омбудсмена может быть обжаловано дальше в суд. Для этого составляется и подается иск, место определяется истцом самостоятельно. При обращении в суд важно собрать как можно доказательств и приложить их к заявлению. Принятое судом решение также может быть обжаловано в вышестоящей инстанции.
Для получения денег необходимо подать письменное заявление и дополнительные документы. Решение о выдаче компенсации принимается на основании полученных бумаг. Клиенты «ВСК» могут подать заявление лично, посетив один из офисов компании, либо в дистанционном режиме, воспользовавшись ее сайтом.
- Заявление и документы поданы по истечении указанного в договоре срока.
- Отсутствие нужных документов.
- Предоставлением неполного перечня бумаг.
- Обнаружением искажения информации о страховом случае со стороны клиента.
- Подозрениями в мошеннических действиях.
- Несоответствие произошедшего события тому, которое указано в договоре в качестве страхового случая.
- Несоблюдение клиентом компании условий договора во время происшествия, вызвавшего ущерб.
- Неисполнение требований компании в процессе урегулирования страхового случая.
В законодательстве определен срок в 20 дней для рассмотрения заявления по ОСАГО, исчисляемый с момента его получения страховщиком и регистрации как входящего документа. Из них 15 дней выделяется на анализ бумаг и оценку ситуации, а за остальное время составляется акт о страховом случае. На его основании принимается положительное решение или отказ в компенсации. Сроки выплат в «ВСК» определены 20 днями после его вынесения. В этот период не входят праздники и выходные.
- возраст автомобиля превышает гарантийные сроки, установленные производителем;
- период восстановительных работ может превысить 30 дней;
- расположение ремонтной мастерской дальше, чем 50 км от места регистрации потерпевшего;
- признание невозможным восстановление машины;
- отсутствие у страховщика договора с дилером авто, которому менее 2 лет;
- смерть потерпевшего в результате ДТП;
- статус инвалида у пострадавшего;
- превышение суммы затрат на ремонт лимитных значений.
- Войти на страницу компании: vsk.ru.
- Выбрать город, в котором находится застрахованное лицо (поле выбора можно найти под кнопкой «Купить полис»).
- Нажать на ссылку «Офисы», размещенную в правой части сайта.
- Выбрать способ подачи информации (на карте, по схеме метро, с помощью списка).
- Подобрать подходящее отделение, после чего нажать на его название для получения детальной информации.
- Листок нетрудоспособности.
- Документы из медицинского учреждения с указанием диагноза, результатов экспертиз и анализов, а также свидетельствующие о прохождении стационарного лечения.
- Справки, акты и другие бумаги из бюро МСЭ.
- Свидетельство о смерти.
- Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
Страховые случаи по КАСКО и ОСАГО от; ВСК
- Сразу же остановиться, включить «аварийку» и выставить соответствующий знак, предупреждающий о случившемся. Напомним, что он ставится на расстоянии от 15 до 30 метров от автомобиля в зависимости от окружающей местности (город или нет). Не стоит перемещать никакие предметы, которые относятся к происшествию.
- Позвонить в ГИБДД и вызвать сотрудников. При необходимости нужно уведомить и спасательные службы.
- Проинформировать о происшествии страховую компанию. Для этого можно воспользоваться номером 8-800-100-00-50 или 8-800-775-77-51. Диспетчеру следует сообщить следующие данные: полиса; личные данные водителя и информацию о транспортном средстве; где произошла авария и ее подробности.
- Получить инструкции о дальнейших действиях.
- Зафиксировать данные и контакты имеющихся свидетелей.
- Вместе с остальными участниками аварии рекомендуется заполнить извещение автогражданки и подписать его. При этом следует проверить данные,которые указаны второй стороной.
- При подписании протокола укажите в нем, если вы с чем-то не согласны.
- Бумаги, выданые правоохранительными органами, из которых становится ясно: где произошел случай, когда он был, кто участвовал в аварии, полученные повреждения и т.д.
- Протокол и постановление о нарушении.
- Документ о прохождении медицинского освидетельствования.
- В случае наличия уголовного дела, постановления по нему.
- Квитанции о расходах на эвакуацию автомобиля.