Возврат В Гм Глобус

Условия возврата

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

В целях оперативного оформления процедуры возврата товара, до приезда в гипермаркет «Глобус», мы просим Вас заранее сообщить о своём желании произвести возврат товара по телефону: 8 (800) 234 80 20, сообщив вид товара, причину возврата, дату и время ожидаемого визита.

Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. Abbyy PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.

Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тыс. человек, большинство из которых — постоянные покупатели. Иногда бывают ситуации, когда покупатели возвращают приобретенный товар. И, как известно, процесс возврата товара является одним из самых долгих и бюрократических с точки зрения клиентов. Необходимо написать заявление на возврат товара и точно указать все данные из паспорта или водительского удостоверения.

В гипермаркете уверены в надежности и качестве продаваемой электроники. Именно поэтому в случае, если производитель дает гарантию менее двух лет или ее нет вовсе, вы можете получить собственную Гарантию Глобуса на электротовары – два года с даты покупки. Если в процессе эксплуатации ваш тостер, фен или утюг ломается – смело несите его в Глобус.

В Мясном цехе гипермаркета Глобус можно приобрести свежее охлажденное мясо, с помощью которого можно приготовить вкусные блюда. В Глобусе гарантируют свежесть как мяса, так и мясных изделий, реализуемых в магазине, и всегда предоставят полную информацию о происхождении сырья для Мясного цеха.

Условия возврататовара после покупки

  • товар не был в использовании;
  • сохранен товарный вид продукции;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранен и имеется в наличии документ, который подтверждает факт покупки данного товара, место, время и условия приобретения.

В случае если покупатель приобретал товар с доставкой, то это не значит, что он вправе требовать транспортировку купленного товара для его замены или возврата. В тех случаях, которые предусмотрены Законом о защите прав потребителей, осуществляется возврат денежных средств за купленный и возвращенный товар, но за минусом расходов по доставке. За эту предоставленную клиентам услугу деньги возврату не подлежат.

Условия отмены и возврата услуг

1. Если участник (зритель) не попал на мероприятие по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, то он может вернуть полную стоимость билета даже при обращении в день проведения мероприятия. Не позднее этой даты необходимо подать заявление о возврате по электронной почте sales@ntk-globus.ru К заявлению нужно приложить билет, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копии больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство). Если нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, но не более 14 дней. Все остальные документы должны быть направлены вовремя.
2. Другие причины отказа в срок не позднее 10 календарных дней до начала экскурсии (мероприятия) — возврат 100% от цены (экскурсии, мероприятия);
3. Другие причины отказа в срок не позднее 5 календарных дней до начала экскурсии (мероприятия) — возврат 50% от цены (экскурсии, мероприятия);
4. Другие причины отказа в срок не позднее 3 календарных дней до начала экскурсии (мероприятия) — возврат 30% от цены (экскурсии, мероприятия);
5. Билеты приобретённые в рамках акций и специальных программ возврату и обмену не подлежат.

Вам будет интересно ==>  В Новой Москве Нет Электричества

1. Скачать и заполнить шаблон Заявления на возврат (Скачать шаблон)
2. Отправить Вашему менеджеру письмо:
2.1. приложить заполненное Заявление и чек об оплате;
2.3. написать дату экскурсии, номер заказа, реквизиты карты, с которой был произведен платеж;
3. Возврат денежных средств осуществляется в течение от 3 до 14 рабочих дней после получения всех необходимых документов.

Гарантии «Глобус»

Покупатель «Глобус» — это в первую очередь довольный покупатель. Чтобы поход в гипермаркет приносил только положительные эмоции, торговая сеть разработала обширную Программу гарантий. Она действует во всех магазинах «Глобус» и нацелена на то, чтобы посетители сети всегда были в хорошем настроении.

Торговая сеть уверена в качестве и надежности продаваемых электротоваров. Вот почему, если изготовителем установлен гарантийный срок менее 2-х лет или он не установлен вовсе, покупатель получает собственную гарантию «Глобус» на эти электротовары — 2 года! — с момента покупки.

Оператором сети гастрономов «Глобус Гурмэ» является ООО «Столичная торговая компания».
Все взаиморасчеты производятся с юридическим лицом ООО «Столичная торговая компания»:
Юридический адрес: 127025, Москва, ул. Новый Арбат, д. 19.
ИНН 7704245521
КПП 770401001
ОГРН 1027704007286
ОКПО 59577522
ОКВЭД 51.70, 52.12, 52.11, 52.62, 52.63, 63.12.4, 74.11, 74.15.2, 63.40
р/с 40702810740020013198 в ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
БИК 044525225,
к/с 30101810400000000225

Для возврата денег за товары надлежащего и ненадлежащего качества покупателю следует обратиться с письменным заявлением на почту info@globusgurme.ru. В заявлении следует указать номер и дату заказа, перечень приобретенных товаров на возврат и причину возврата. Заявления от покупателей подлежат рассмотрению и удовлетворению в срок не более 10 дней с даты подачи заявления.

Покупатель «Глобус» – это в первую очередь довольный покупатель. Для того, чтобы шопинг приносил только положительные эмоции, торговая сеть разработала обширную Программу гарантий. Она действует во всех магазинах «Глобус» и нацелена на то, чтобы посетители «Глобус» всегда были в хорошем настроении.

Гарантия честных акционных цен
«Глобус» регулярно проводит акции, в период действия которых приобретать товары значительно выгоднее, чем в другое время.Более того, цены на эти товары ниже, чем в других магазинах региона присутствия гипермаркета «Глобус» (к сравнению не принимаются интернет-магазины и оптовые базы). Если вы нашли полностью аналогичный товар по более низкой цене в другом магазине, обращайтесь на стойку «Информация». «Глобус» вернет разницу в течение 7 календарных дней с момента покупки акционного товара в гипермаркете сети.

Вам будет интересно ==>  Ветеран Труда И Ветеран Военной Службы Одинаковые Льготы Или Нет?

Условия возврата и обмена устройства glo™

Ненадлежащим качеством glo™ признается фабричный брак устройства или его деталей, который привел к поломке устройства и возник не по вине Потребителя. В случае возникновения проблемы с устройством, убедитесь, пожалуйста, что вы полностью следовали условиям эксплуатации согласно Руководству пользователя.

*Обратите внимание, что возврат денежных средств осуществляется ООО «СНС-Холдинг» в течение 10 рабочих дней с даты получения нами посылки. Конечный срок поступления денежных средств на ваш счет зависит от внутренних регламентов платежных систем и банков, и может составлять до 30 рабочих дней.

Руководство для поставщиков

Артикулы в заказах находятся в определенном порядке, который должен быть также соблюден в накладной и счете-фактуре поставщика. В заказе указаны внутренние номера артикулов, присвоенные товарно-складской системой «Глобуса», которые также необходимо указывать в накладной и в счете-фактуре!

Квартальные премии высылаются поставщику с 8 по 10е число следующего месяца. Премии за 1, 2, 3 кварталы являются промежуточными, т. е. поставщик должен принять суммы сразу. Счет-фактура за 4 квартал считается корректировочной, что значит, что после проверки оборотов за год, оборот будет умножен на % бонуса, далее будут вычтены суммы, выставленные в 1, 2, 3 кварталах. Полученная сумма и будет выставлена в 4 квартале. Оборот – это сумма поставок товара без НДС за минусом возвратов.

Программа «Гарантии Глобус»: как она работает

Помимо этого, в Глобусе действует гарантия на точность измерительного оборудования, которое проходит регулярную проверку. Для проверки результатов взвешивания вы можете воспользоваться контрольными весами. Если вы обнаружите расхождение между показаниями весов в торговом зале, весов на кассе и показаниями во время контрольного взвешивания больше допустимой погрешности, которая составляет не более пяти грамм, вам будет компенсирована разница и подарен купон на скидку в 100 рублей на каждый товар, который был продан вам неправильно взвешенным. Обращайтесь на стойку «Информация».

В гипермаркетах Глобус продается продукция собственного производства. Все процессы в производственных цехах компании происходят с соблюдением международного стандарта безопасности и обеспечения качества продуктов питания. Готовая продукция и сырье проходят жесткий контроль, четко соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, в результате чего Глобус гарантирует свежую и качественную продукцию.

  • Устройство glo™, включая все элементы стартового набора;
  • Заявление на возврат или обмен, заполненное по шаблону;
  • Чек или иной подтверждающий покупку документ,
  • Дополнительное заявление, в случае отсутствия документа, подтверждающего покупку, написанное по форме.

Когда мы получим ваше почтовое отправление, мы проверим заполненное Заявление согласно шаблону; документ, подтверждающий покупку или заполненное вами Дополнительное заявление. В случае, некорректного или неполного заполнения документов, мы будем вынуждены запросить у вас недостающую информацию, что увеличит срок рассмотрения вашего обращения.

Возврат В Гм Глобус

При первой оплате заказа банковской картой на сайте мы попросим Вас зарегистрировать свою банковскую карту. Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк, где Вам будет предложено выбрать тип вашей карты, затем ввести необходимую информацию о карте и нажать кнопку «Оплатить». Сбербанк проверит и сохранит для нас Вашу карту, для чего спишет и вернет обратно 1 рубль.

Форма возврата денег за товар зависит от способа оплаты исходного заказа. Если заказ был оплачен наличными, то возврат денег также производится только наличными из кассы магазина в день возврата товара. Возврат средств за заказы, оплаченные банковской картой, производится в день возврата товара переводом его стоимости на карту покупателя, с которой производилась оплата заказа. Срок зачисления денег зависит от Банка эмитента карты покупателя и обычно не превышает 3-х рабочих дней с даты перевода денег.

Вам будет интересно ==>  Пенсионеры имеют право на проезд в электричках подмосковья

Политика возврата товаров и денежных средств

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается, за исключением возврата товара в домашнем регионе ООО «Компания Глобус» (в регионе, указанном ООО «Компания Глобус» в поле «Адрес» раздела «Контакты» как место фактического осуществления деятельности магазина, по которому, осуществляется возврат или обмен приобретенного пользователем товара).

Отпуск предоставляется своевременно, спокойно может выйти более 35 отпускных дней в году. Зарплата выплачивается стабильно и средняя по Подольску (за исключением испытательного срока, первые 3 месяца премию не платят). Для девушек и женщин в положении имеется возможность выйти на лёгкий сидячий труд (всё зависит от наличия свободного места). Очень хорошие декретные: в районе 150 т.р. выплачивается сразу и 20-25 т.р. ежемесячно в течение 1,5 лет. Не могу не взять во внимание различные подарки своим работникам в дни рождения — выдаётся купон на 1000 или 1500 р и можно потратить его в Глобусе. Молодожёнам также даётся купон в размере 10.000 р, всё что нужно сделать — принести свидетельство о заключении брака и получить купон. Каждый работник имеет 10% скидку на любые товары из Глобуса (в том числе и на акционные). Питание в Глобусе для работников платное, но заметно дешевле: около 60 рублей за полноценный обед (естественно брать можно только определенные блюда, не креветки). Есть возможность отправится в Германию по работе (т.к. компания немецкая), с какой целью и кого туда направляют я не знаю.

Как я ранее писал, увольняют пожилых по схеме: увеличивают количество рабочих дней, уменьшают выходные. Также поступают и с приезжими, но не с целью увольнения, а это больше похоже на издёвку и злоупотребление положением человека. Ставят такие «лошадиные» графики, что ноги отсыхают или пятая точка. К примеру: 4 дня отработал по 12 часов, 1 день отдых и далее 3 дня снова по 12 часов. Кто то увольняется, не выдерживает, а кто то остаётся — выхода другого не видят. Кстати, переработки никак не оплачиваются, всё уходит в дополнительный отпуск.

Ссылка на основную публикацию