Примерная подробная характеристика на воспитанника реабилитационного центра

Педагогическая характеристика на воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Характеристика воспитанника СРЦ «——-»[BR]ФИО[BR]—- года рождения[BR]Ребёнок находится в СРЦ «Бригантина» с —.—.—- г.[BR]Мальчик никогда не заводит разговоров про свою семью, про свой дом. За всё время нахождения в центре он один раз вспомнил о своей маме, о том, как помогал ей мыть посуду. —— был безмерно счастлив, когда к нему приехала родная старшая сестра. Мальчик не скрывал своих эмоций, он бросился к ней и долго обнимал её. Несмотря на то, что —— очень давно не виделся с сестрой, —— потихоньку общался с ней, что-то ей рассказывал и был очень доволен.[BR]За последнее время наблюдается положительная динамика в поведении и эмоциональном состоянии ребёнка.[BR]Настроение ребёнка на протяжении всего времени остаётся всегда позитивным, он хорошо общается с ребятами, играет в различные игры. Другие дети, в основном, относятся к —— доброжелательно, т.к он добрый и не конфликтный мальчик. Он умеет сопереживать, считается со мнением других и почти всегда готов идти на уступки. Мальчик понимает, что такое хорошо, что такое плохо, умеет критически оценивать свои поступки и поступки сверстников, болезненно переносит несправедливость по отношению к себе. Иногда реакцией на обидные и несправедливые действия со стороны других детей становятся слёзы.[BR]В отношениях со взрослыми длительное время —— оставался закрытым, часто свои проблемы скрывал внутри себя, сам первым никому не рассказывал. Сейчас мальчик стал более открытым, стал проявлять свои чувства, потребность в заботе, любви и ласке. Он отзывчив на доброе к нему отношение, ему нравится, когда его обнимают, гладят по голове. Он сам прижимается к воспитателям, обнимает их, хотя и делает это неуверенно, осторожно. К взрослым —— относится с уважением, никогда не грубит и не повышает голос, но не всегда использует правила вежливости, забывает употреблять вежливые слова.[BR]В целом поведение мальчика хорошее, умышленных нарушений дисциплины и порядка с его стороны не наблюдается. Если ребёнок иногда допускает себе перейти границу дозволенного, то делает это, не имея злого умысла, а лишь из-за своего энергичного и игривого настроения. —— всегда прислушивается к замечаниям воспитателей, выполняет их требования. Продолжает с интересом посещать школу, где мальчика привлекает не только новое окружение и друзья, но и сам учебный процесс. В классе он на хорошем счету, получает похвалу от учительницы. К домашним заданиям относится добросовестно, не любит затягивать их выполнение, а предпочитает побыстрее сделать и идти играть. —— знает все буквы, но иногда забывает. Он неплохо читает, ему нравиться это делать с воспитателем. Самостоятельно в основном рассматривает иллюстрации. Писать стал лучше, уверенней, буквы стали ровней.[BR]Речь у —— тихая, он немногословен в общении, но старается развёрнуто отвечать на вопросы. Во время занятий, когда —— волнуется или торопиться быстрее высказать свои мысли, он слегка заикается.[BR]—— проявляет интерес к занятиям, проходящим в игровой форме. Стал чаще принимать участие в творческих занятиях, но так же отказывается участвовать в интеллектуальных играх. Больше стал выделять времени на настольные игры, научился складывать пазлы, раскрашивать картинки. На индивидуальных беседах —— общителен, рассуждает, учится делать умозаключения, но облегчённо вздыхает, когда они заканчиваются.[BR]—— стал чаще следить за продолжительностью игры на компьютере, в перерывах занимается другими видами деятельности.[BR]Ребёнок стал соблюдать правила личной гигиены без особого контроля со стороны, самостоятельно прибирать школьную форму, следить за порядком в своих вещах.[BR]В столовой соблюдает правила поведения, но привычка разговаривать во время еды остаётся. Аппетит у —— хороший, но к еде стал относиться выборочно, есть блюда, которые он не ест категорически.[BR]Несмотря на то, что с ребенком проводилось много занятий по коррекции поведения и общения, формированию учебных навыков, данную работу необходимо продолжать.[BR][BR]21.11.2016 г.[BR]Воспитатель: ———

Вам будет интересно ==>  В Приватизации Должны Учавствовать Все Прописаные В Квартире?

Характеристика на воспитанника

Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно. Память кратковременная, внимание неустойчивое. Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно. Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен. Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

  1. В каких кружках, секциях состоит, состоял.
  2. Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто музеи, театры, выставки, каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, читает систематически).
  1. Особенности сферы свободного общения учащегося:
  1. Сколько времени уделяет уличному общению в течение недели, часы

В конце характеристики необходимо указать дату её составления, а также специалистов, участвовавших в её составлении. Например, “характеристика составлена по материалам классного руководителя…” с указанием ФИО и должности специалиста. Характеристика заверяется подписью руководителя учреждения. При необходимости с характеристикой знакомят родителей или законных представителей несовершеннолетнего под роспись с датой.

За время обучения Алевтина зарекомендовала себя как ученица с низкими учебными способностями. Невысокие показатели успеваемости объясняются пропусками уроков, недобросовестным отношением к предметам, отсутствием системы в подготовке домашних заданий. Не всегда имеет необходимые учебные принадлежности. Алевтина на занятиях не проявляет активности, работает только тогда, когда необходимо исправлять «неудовлетворительные» отметки.

В 7 и 8 классе основные отметки учащегося «хорошо» и «удовлетворительно». У несовершеннолетнего наблюдается высокая познавательная сфера, свои учебные способности в последнее время не развивает и не совершенствует. Не достаточно высокие показатели успеваемости объясняются пропусками уроков, недобросовестным отношением к учебной деятельности, отсутствием системы в подготовке домашних заданий. Не всегда имеет необходимые учебные принадлежности. Владислав на занятиях не проявляет активности, работает только тогда, когда необходимо исправлять «неудовлетворительные» отметки. Основные отметки «удовлетворительно».

Вам будет интересно ==>  Внешняя Граница Снт Личный Участок Выходит За Ее Границу

Характеристика на воспитанницу социально-реабилитационного центра на первичный ПМПК

Характеристика пишется воспитателем для представления на ПМПК учреждения после проведения ряда диагностик, наблюдений в течение недели после поступления в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. ПМПК проводится с целью разработки индивидуальной программы реабилитации воспитанника.

Девушка коммуникабельна, доброжелательна. Умеет четко излагать свои мысли, свободно рассуждать на бытовые темы. Упорна в отстаивании своего мнения. Может бурно отреагировать на замечания взрослого: повысить голос, нецензурно выразиться. Небезразлична к отрицательному, может осуждать людей, независимо от возраста. Отношения со сверстниками ровные. Лидерские позиции в детском коллективе не занимает, предпочитает позицию «принятой». Очень тяготеет к общению с противоположным полом. Стремится к компаниям с отрицательной направленностью. Со слов воспитанницы пробовала алкоголь, курит.

Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации. Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.

Дошкольного возраста Долгие наблюдения помогут определить характер, поведение, отношение к сверстникам, отношение к родителям, воспитателям. Выявить ту или иную агрессию по отношению к людям. В листе с характеристикой необходимо учесть все отрицательные и положительные факторы.

Характеристика на воспитанника детского дома развёрнутая

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно. Память кратковременная, внимание неустойчивое. Речь развита, затруднений не испытывает.
Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно. Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен.

Вам будет интересно ==>  269-Осн От 29 06 16 По То Выплаты Инвалиду Чаэс , Если Умер В Середине Месяца Как Выплачивают В 2021-19году

Обучаемость. Ксюша рассеянна, невнимательна, замкнута. Часто бывает не в настроении. Имеются проблемы с усвоением учебного материала. На контакт с воспитателями не идет, концентрации внимания на занятиях нет, ребенок быстро утомляется. Дисциплину не соблюдает, не всегда выполняет задания и просьбы воспитателя. Общественные поручения выполняет не с первого раза, ей нужно несколько раз объяснить, что от нее требуется. Тип мышления наглядно – действенный.

Характеристика семьи. Денис проживает с мамой, папой и сестрой в частном домовладении. Жилищные условия удовлетворительные. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения. Занимаются воспитанием оба родителя. которые являются для ребенка авторитетными личностями.

Ссылка на основную публикацию