Административные Обходы Медицинских Учреждений

18. Проверить санитарно-техническое состояние пищеблоков и буфетов. Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортировки и хранения пищевых продуктов должны соответствовать санитарным правилам к организации общественного питания. Эксплуатация пищеблоков лечебных учреждений допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.

4. Состояние готовности к работе в условиях ЧС: наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных, наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.

Обход администрации медицинского учреждения

/ / 12.06.2018 90 Views 25.06.2018 25.06.2018 25.06.2018 Перечень основных вопросов, контролируемых при проведении административных обходов учреждений здравоохранения 1. Дать оценку санитарно-гигиеническому состоянию территории, служебных и производственных помещений.

Следующим действием будет анализ основных недостатков, упущений и ошибок в работе старших медицинских сестер структурных подразделений, а также всего сестринского и младшего персонала. Далее — обозначить пути преодоления существующих проблем. Инфо Наличие и качество ведения учетной документации.

Административный обход в отделении

Здравствуйте.
Планируется проведение административных обходов, с количественным определением параметров качества исполнения работ средним и младшим медицинским персоналом. Формализация данных будет происходить по «карте обхода» с целью объективизации и последующего анализа.
Во вложенном файле предварительный вариант «карты обхода»
учреждение — детская инфекционная больница — «карта обхода» для коечного отделения.

Не пойму трижды прочитав контрольный лист, ответ на какой вопрос хочет получить уважаемый автор топика при проведении «административного обхода». При том, что
— «наличие» всего что перечислено — это оценка качества работы старшей сестры,
— ведение документации — опять же вопрос ответственности старшей
— качество уборки — все ж таки, вопрос не сестринского дела.

Директор Департамента здравоохранения Виталий Денисов провёл административный обход в севастопольской городской психиатрической больнице

История психиатрической службы в Севастополе началась в 1960 году, когда на базе городской больницы № 1 было организовано психиатрическое отделение на 60 коек. Отделение просуществовало до 1972 года, когда на хуторе Пятницкого было выстроено новое здание.

Вам будет интересно ==>  Помощник Кадастрового Инженера Должностная Инструкция

Глава ведомства осмотрел условия пребывания пациентов мужских и женских отделений стационара, пообщался с сотрудниками больницы, посетил пищеблок и комнаты отдыха персонала, изучил техническое оснащение учреждения, ознакомился с работой лабораторной службы.

Административные Обходы Медицинских Учреждений

Последнее время мы так увлеклись созданием «эффективных систем управления качеством», что забыли о том, что в наших ЛПУ давно уже функционируют проверенные годами процедуры, эффективность которых в деле улучшения качества медицинской помощи давно доказана опытом.

Здесь же мы считаем нужным подчеркнуть, что на такие конференции можно выносить также случаи расхождения до- и послеоперационного диагнозов, а также клинического и гистологического диагнозов. Эта широко распространенная практика зарубежных клиник доказала свою полезность и эффективность, особенно в условиях сокращения числа патолого-анатомических вскрытий. Уже сейчас в некоторых крупных российских ЛПУ центральной фигурой патолого-анатомической конференции является не патологоанатом, а врач-гистолог.

Основным недостатком экспертизы как метода является субъективизм эксперта, в силу чего при внедрении в практику клинико-экспертной работы экспертизы качества необходимо разрабатывать способы снижения субъективности оценки, среди которых на сегодняшний день применяются: критерии качества, индикаторы, балльная система и другие [5; 6]. С этой целью во все структурные подразделения учреждения, опираясь на процессуально правовую базу, практические рекомендации по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации Росздравнадзора, были разработаны и адаптированы для психиатрического стационара стандартные операционные процедуры и чек — листы. Основная цель такой системы — сделать лечение пациентов эффективным и безопасным [6].

Важно то, что представленные выше направления не могут эффективно реализовываться без активного участия среднего медицинского персонала. Причем по некоторым направлениям, например, по обеспечению безопасности среды в медицинской организации, организации ухода за пациентами роль среднего медицинского персонала представляется ведущей.

Положение об административном обходе в больнице

Вносить изменения и дополнения в обязанности сотрудников, непосредственно подчиненных ему подразделений по согласованию с комитетом профсоюза в соответствии с действующим законодательством. Совершенствовать профессиональные знания в системе учреждений организаций , осуществляющих последипломную подготовку врачей.

На госпитализацию в стационар направляются пациенты с предварительным или установленным ранее диагнозом. Максимальное время ожидания госпитализацию при угрожающих жизни состояниях — немедленно. В случае, когда для окончательной постановки диагноза требуются динамическое наблюдение и полный объем неотложных лечебно-диагностических мероприятий, допускается нахождение больного в приемном отделении до шести часов. Виды медицинской помощи определяются в соответствии с лицензией лечебно-профилактического учреждения далее — ЛПУ установленного образца.

Положение об административном обходе в лпу

Здравствуйте.
Планируется проведение административных обходов, с количественным определением параметров качества исполнения работ средним и младшим медицинским персоналом. Формализация данных будет происходить по «карте обхода» с целью объективизации и последующего анализа.
Во вложенном файле предварительный вариант «карты обхода»
учреждение — детская инфекционная больница — «карта обхода» для коечного отделения.

Вам будет интересно ==>  Путевки чернобыльцам бесплатно

18. Проверить санитарно-техническое состояние пищеблоков и буфетов. Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортировки и хранения пищевых продуктов должны соответствовать санитарным правилам к организации общественного питания. Эксплуатация пищеблоков лечебных учреждений допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.

Директор Департамента здравоохранения Виталий Денисов провёл административный обход в севастопольской городской психиатрической больнице

Изначально в больнице работали два отделения – мужское и женское – на 160 коек. Постепенно коечный фонд расширился до нынешнего объёма. Сегодня в структуре медицинского учреждения суммарно 310 коек: 295 на Фиолентовском шоссе и 15 – в отделении на улице Очаковцев.

Глава ведомства осмотрел условия пребывания пациентов мужских и женских отделений стационара, пообщался с сотрудниками больницы, посетил пищеблок и комнаты отдыха персонала, изучил техническое оснащение учреждения, ознакомился с работой лабораторной службы.

При проведении экспертизы качества лечебно-диагностического процесса проводится оценка выполняемых медицинских технологий по таким критериям, как: результативность, адекватность, своевременность, обоснованность, отраженная в медицинской документации, соответствие необходимого объема, преемственность.

Учитывая постоянно повышающиеся требования пациентов их родственников к качеству оказания медицинской помощи, а также в связи с конкуренцией на рынке оказания медицинских услуг, встает вопрос о необходимости изменения подходов к организации лечебно-диагностической работы, порядка ведения и оформления медицинской документации, соблюдения санитарно — эпидемиологического режима, реабилитации пациентов во время нахождения в условиях стационара, что способствует постоянному повышению качества оказания медицинских услуг [1; 12].

Как изменились требования к медорганизациям по новым СП -20

Обязали. Необходимо отделать влагостойкими материалами, выдерживающими мойку и дезинфекцию, стены во всех помещениях медорганизации. Старый СанПиН требовал этого только для помещений классов чистоты А и Б. Потолки тоже необходимо отделывать материалами, подлежащими влажной очистке и обеззараживанию, при этом элементы потолков должны быть надежно фиксированы, чтобы их невозможно было сдвинуть при уборке.

В санитарных правилах нет требования к высоте потолков в клиниках, которая по СанПиНу должна была составлять не менее 2,6 метра. СП 2.1.3678-20 регламентируют только высоту стоматологических кабинетов – не менее 2,4 метра. Также исключили требования к минимальной ширине дверных проемов при необходимости транспортировки пациентов на каталках.

Если вы хотите больше узнать о специфике проверок учреждений здравоохранения различными государственными инстанциями, Академия медицинского образования приглашает вас на семинар «Проверки медицинской организации органами надзора и правоохранительными органами. Административная и уголовная ответственность». Мероприятие состоится 3 октября 2019 года, а проведет его юрисконсульт в области медицинского права Полина Георгиевна Габай.

  • органы, контролирующие работу медучреждений в сфере охраны здоровья населения. Например, к ним относятся исполнительные учреждения и сам Росздравнадзор;
  • прочие институты, проводящие ряд проверок в разных сферах, — главным образом, предпринимательских, связанных с медициной и здравоохранением. Это ФМБА, прокуратура РФ, Федеральная служба безопасности, налоговые органы, ФСС и т. д.
Вам будет интересно ==>  Перечень документов для заключения о платежеспособности по молодым семьям

Медицинские отходы: классификация и правила обращения

Первым российским документом, в котором была представлена таблица классификации медицинских отходов по классам опасности, стал СанПин 2.1.7.728-99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений». Актуальным в настоящее время является обновленный СанПин 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», разработанный в 2010 г.

  • материалы и инструменты, загрязненные биологическими жидкостями, например кровью;
  • патологоанатомические отходы;
  • органические послеоперационные (органы, ткани);
  • пищевые – из инфекционных отделений;
  • отходы из лабораторий (микробиологических, клиникодиагностических), из фармацевтических производств, которые имеют дело с микроорганизмами 3–4-й группы патогенности;
  • из вивариев;
  • непригодные к использованию живые вакцины.

Медицинские отходы класса Б собирают в герметичные желтые пакеты со специальной маркировкой

  • Класс В.

Организация рефлексотерапевтической помощи населению в структурах органов управления здравоохранением

Наряду с развитием сети кабинетов в лечебных учреждениях общего профиля совершенствование системы организации рефлексотерапевтической помощи означает создание в них отделений рефлексотерапии, специализированных медицинских центров, что обеспечивает возможность широкого оказания специализированной помощи населению, для чего необходима:

  1. в кабинетах рефлексотерапии в амбулаторно-поликлинических и больничных медицинских учреждениях, поликлиниках и центрах восстановительного лечения,
  2. курортных и физиотерапевтических поликлиниках,
  3. центрах медицинской и социальной реабилитации,
  4. санаторно-курортных учреждениях, медсанчастях,
  5. а также выездными бригадами на дому.

Административные Обходы Медицинских Учреждений

Медицинский персонал, оказывающий помощь пациентам с установленным диагнозом COVID-19 или при подозрении на новую коронавирусную инфекцию не должен прикасаться к глазам, носу, рту, руками, в том числе в перчатках. Не допускается выход персонала в защитной одежде за пределы «заразной» зоны. При попадании биологического материала пациентов на незащищенные кожные покровы и слизистые персонала: открытые части тела обрабатываются спиртсодержащим кожным антисептиком, слизистые рта и горла прополаскивают 70% этиловым спиртом, в нос и в глаза закапывают 2% раствор борной кислоты[2]. Для использования в «заразной» зоне выделяются средства мобильной связи, которые подвергаются текущей дезинфекции спиртосодержащими дезинфицирующими средствами, вынос их за пределы «заразной» зоны не допускается.

Пища для больных доставляется в посуде пищеблока к входу «чистой» зоны, в буфетной раскладывается в посуду отделений и направляется в раздаточную отделения, где распределяется по порциям и разносится по палатам. Посуду, в которой пища поступила в отделение и столовую посуду, обеззараживают кипячением или погружением в растворы дезинфицирующих средств и моют в установленном порядке. Обеззараженная транспортная тара возвращается в закрытой емкости на пищеблок, где повторно дезинфицируется и моется. Индивидуальная посуда обеззараживается после каждого приема пищи. Рекомендуется использование одноразовой посуды, которая после использования подвергается дезинфекции как отходы класса В.

Ссылка на основную публикацию