Авто Въехала В Стоячую Машину

В таком деле суд будет принимать решение, исходя из имеющихся в деле доказательств, и, как правило, назначает судебную автотехническую экспертизу. Эксперту будет поручено ответить на несколько вопросов, исследовав все материалы дела и имеющиеся в нем доказательства.

Потерпевший, если был неподалеку от своего стоящего авто и видел момент удара, может сразу приступать к оформлению данного ДТП. Вы можете предложить виновнику составить европротокол (это разрешено законом 2021 года) или оформляться с сотрудниками ГИБДД, однако, последние не очень любят оформлять маленькие аварии, которые можно оформить упрощенно, без их участия.

+1 К аналогичному случаю.. Когда оттормаживался ВО ВТОРОЙ ПОЛОСЕ из-за «объездунов со вставанием перед всеми». Чувак мало того что перекрыл всю правую полосу, но и высунул половину морды на вторую полосу. Ну о-о-о-очень видать умные торопыги. Не с баранами же им стоять.

Пару лет назад, здесь была инфа, что кто-то на трассе или на МКАДе также въехал в стоящий без аварийного знака в левом ряду авто. Также, это я имею в виду, что передний успел уйти в другой ряд, а пострадавший влетел. Так в суде удалось доказать, что влетевший не нарушал ПДД и виновным признали стоявшего. Но, к сожалению, это исключение.

Стукнули стоящую машину — что делать и как оформить

Неудобная и порой странная организация дорожного движения во многих дворах городских домов или на стоянках в нашей стране так и провоцируют разного рода дорожные инциденты. В этой статье мы рассмотрим один из самых распространённых — если во дворе или на стоянке стукнули стоящую машину. Мы рассмотрим ДТП в разных тонкостях и контекстах: с точки зрения виновника и потерпевшего, если у одного из участников не страховки и если стукнул тот, кто уехал, или чей автомобиль ударили.

Да. Со всеми вытекающими обязанностями и последствиями, и ПДД чётко регулируют такие ситуации. В данном случае произошло взаимодействие двух автомобилей, в результате чего нанесён материальный (и, возможно, телесный) вред, поэтому такой инцидент попадает под определение в пункте 1.2 ПДД.

Как ГИБДД оправдывает водителей, врезающихся в припаркованные авто

Но когда транспортное средство стоит с нарушением Правил, возможны, как говорится, варианты. Ключевым тут будет ответ на вопрос: влияет ли нарушение правил парковки водителем стоящей машины на возможность для других участников движения обнаружить его транспортное средство.

Теперь рассмотрим другую ситуацию. Пусть в ней опять будет фигурировать загородная трасса, но уже с достаточно резким закрытым поворотом. В непосредственной близости от него на проезжей части опять стоит грузовик, но из-за поворота его не видно. И опять в его задний бампер на полном ходу врезается легковушка.

Въехал в стоящую машину

2) В мою машину, стоящую на парковке въехал гражданин Туркмении. Машина на которой он въехал, ему не принадлежит, у владельца машины страховки нет. Что мне делать? Гражданин Туркмении учится в аспирантуре на юриста. Говорит, что денег на ремонт у него сейчас нет.

5) 2 дня назад мы купили машину в автосалоне по автокредиту. Машина застраховано Каско. Вчера в нас въехал Камаз и от удара в зад машины еще и зацепили впереди стоящую машину. Багажник машины полностью поврежден, от этого у нас теперь не открываются задние двери. Спереди машина тоже пострадала. Что нужно делать в этой ситуации.

Вам будет интересно ==>  В Суд На Развод Вызвали Через Месяц

Chevrolet Lanos Лаки › Бортжурнал › Страховой случай по ОСАГО

Что делает человек, который попал в ДТП первый раз?
Варианты:
1. Звонок другу/маме/папе/брату … (знающему или хотя бы тому, кто считает себя «знающим»)
2. Спрашивать у знакомых, у кого есть машины («А у тебя такое было?», «А что теперь делать?», «А в свою страховую или к виновнику?», «А куда вначале?», «Зачем независимый оценщик? Его сразу вызывать или после страховой?», «И прям все судятся?»… и т.д. и т.п.)
3. Задавать эти же вопросы (см. п 2) Гуглу.
4. Делаем все это (п.1-3) и голова взрывается (мой случай, как не странно))

2. Идем в ГАИ. Строгая система, чтобы попасть в тот кабинет: пропускной пункт со шлагбаумом, решетки, несколько блоков с железными дверьми, вход по паспорту под запись.
3. В нужном кабинете кратко описываем произошедшие, отдаем бланк, который заполняли на месте, СТС, права и страховку обоих участников ДТП.
3.1. Они говорят подождать в коридоре (в котором ведется видео-и аудиозапись).
3.2. Потом вызывают виновника, он подписывает «Постановление по делу об административном правонарушении» (ставит подпись, что «Да. Я виноват»). Теперь его задача оплатить штраф в 500 руб. Если быстро это сделает, то всего 250 руб.
3.3. Зовут потерпевшего. Выдают ему копию «Постановление по делу об административном правонарушении», заверенную печатью, что копия верна и оригинальную «Справку о ДТП». Сказали, что теперь нужно идти в СВОЮ страховую. Важно: идти именно В СВОЮ страховую в этом случае, если только 2 машины, никто не пострадал из людей и у 2х сторон есть полюсы ОСАГО. Советовали мне некоторые идти в страховую виновника, я позвонила и уточнила этот вопрос в самой страховой ВСК (страховая виновника — ВСК, моя -Росгосстрах). Мне в ВСК сказали, что не приняли бы.
(3.4.) Не знаю обязательно ли это делать, но с меня сняло это ряд вопросов. Помимо того, что ГАИ на месте заполнили свой бланк со схемой ДТП (кстати они его себе оставили), я решила вместе с виновником заполнить бланк «Извещения о ДТП» (типа Европротокол).

Теперь рассмотрим другую ситуацию. Пусть в ней опять будет фигурировать загородная трасса, но уже с достаточно резким закрытым поворотом. В непосредственной близости от него на проезжей части опять стоит грузовик, но из-за поворота его не видно. И опять в его задний бампер на полном ходу врезается легковушка.

Он, дескать, нарушил пункт 10.1 ПДД, требующий «при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Согласитесь, что стоящие авто крайне редко внезапно для других водителей выскакивают на дорогу…

«Я попал в аварию из-за скользкой дороги. Двигался в ночное время со скоростью не больше 40 километров в час. Шел снег, видимость была плохой. Вдруг я попал на гололед, в колее машину занесло боком. Передняя часть моего автомобиля оказалась на встречной полосе, где в меня въехал другой водитель. Моей вины в аварии не было, ведь я двигался с маленькой скоростью и соблюдал дистанцию, но сотрудники ГИБДД указали в протоколе, что причиной послужило нарушение пункта 10.1 ПДД», – вспоминает он.

Вам будет интересно ==>  Проводки по пеням за несвоевременное перечисление взносов в казенном учреждении

И пояснил, что если водитель двигался по неочищенной дороге и, например, из-за резкого увеличения скорости его занесло – то вина будет на нем, так как он не обеспечил себе безопасность. А вот если он двигался по очищенной дороге и неожиданно наехал на лед, то будет признана обоюдная вина – виновными будут и водитель, и коммунальщики: первый не предотвратил аварию, не выбрал безопасную скорость, а вторые не обработали дорожное полотно противогололедными средствами.

Популярные автомобили

В жилом дворе припарковал авто. В него въехало «чудо» женского пола и притерла мне задний бампер и крыло.
Но мне выписали штраф на 3000 рублей.
Там можно было на Боинге пролететь.
Оформили схему и ДТП без меня (в ГИБДД я с ней согласился).
Моё ТС на схеме синий. Её коричневый. Место действия жилой двор.
Мне в ГИБДД вручили постановление по 12.5, а именно п 12.4 Остановка запрещается на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части ( 12.5 Стоянка запрещается: в местах, где запрещена остановка)

В моих утверждениях, что та асфальтированная дорожка, которая отходит налево узкая и только для одной машины (всегда считал, что это что то типо пожарного подъезда). Мне сказали это не важно. Что двор имеет сквозной проезд. Но, это не секрет, что сквозной проезд через дворы (жилые зоны) вообще то запрещён.

Въехал в машину сзади, как доказать невиновность

  • если первый стоял, второй стоял, третий влетел во второго, а тот в свою очередь толкнул первого – виноват последний
  • если первый резко остановился, второй затормозил и не задел, а третий ударил второго и тот уже первого, виноват последний
  • если первый резко остановился, второй въехал в переднего, остановился из-за удара, третий поцеловал второго, вина на втором и третьем, так как оба не соблюдали дистанцию.

ВАЖНО: обязательно используйте все ресурсы для обоснования своей позиции, так как от правильного установления виновника будет зависеть получение страхового возмещения по ОСАГО.

с точки зрения закона вы перед ним чисты, далее ответственность (материальную) за вас несет страховая компания,
пострадавший же в свою очередь имеет право подать в суд, в том случае если его не устроит сумма выплаты со стороны страховой компании, но тут опять же первый иск он должен будет подать как раз на страховую компанию, производящую выплату по ОСАГО (или по расширению ГО в составе вашего полиса КАСКО как это обычно делается если ремонт «тянет» более чем на 120 тыс рур), в этом случае ему придется доказывать (с подтверждающими документами) что стоимость ремонта превысила сумму выплаты.
еще одно «НО»: ему до подачи документов на возмещение по ОСАГО необходимо будет произвести независимую экспертизу с приглашением вас не ее проведение телеграммой с уведомлением и т.д. (там есть своя процедура) и после получения заключения экспертизы о стоимости ремонта и т.д. и т.п.
т.е. по большому счету ему вам то и предъявить уже нечего.
если не брать в расчет экспертизу его авто, то последняя ваша встреча должна состояться в группе разбора в ГАИ и все.

Вопрос к знатокам!
Сегодня супруга, паркуясь, въехала задом в а/м, стоящую на парковке.Вызвали ГИБДД, сообщили хозяину машины, сообщили в свою страховую(КАСКО). Когда приехала ГИБДД, хозяина постадавшей машины еще не было. ГИБДД все оформила, выдала нам справку, просила передать хозяину, чтобы приехал на Полбина. ОСАГО мы со своей стороны заполнили. Вечером приехал хозяин и сразу в карьер-отдаю вам ключм, что хотите, то и делайте, машина практически новая, я ее собирался продавать. Пытался объяснить ему, что ему велели подъехать в ГИБДД, что ему надо заполнить ОСАГО со своей стороны, не слушает. Говорит, буду советоваться с юристами, подавать на вас в суд. Типа, говорить будем в других местах.
Что думают знатоки?
По-моему, мы со своей стороны, сделали все правильно. И не стоит заморачиваться, раз не хочет слушать? Я понимаю, эмоции, волнение, ну ведь для этого и ОСАГО и КАСКО?
Заранее спасибо.

Вам будет интересно ==>  Вреден Ли Для Здоровья Гербалайф

Ст. 4.6 КоАП РФ устанавливает, что лицо, совершившее проступок, с применением мер административной ответственности считается подвергнутым данному наказанию на протяжении 1 года. Отсчет идет с даты, когда закончилось исполнение соответствующего постановления о привлечении к ответственности.

Расписка обычно применяется, когда существенные повреждения отсутствуют. Если причиненный ущерб значителен, хозяин машины может отказаться от мирного урегулирования ситуации. Также он может настаивать на привлечении Полиции в случае наличия у него страховки КАСКО. В этом случае вызова сотрудников ДПС избежать не удастся.

Если человек, находившийся за рулем автомобиля, считает, что ответственность за наезд на стоящее транспортное средство определена инспектором ГИБДД неверно, он может написать жалобу в управление ГИБДД по этому факту. Прежде в протоколе стоит отметить, что водитель не согласен с его содержанием и считает, что указанного пункта не нарушал, предоставив разъяснения по этому поводу.

Рассматривать частные случаи можно и дальше. Но суть остается неизменной. В любом варианте водитель, который совершил наезд на стоящее ТС, оказывается виновным в ДТП и обязан заплатить штраф. Размеры последнего зависят от того, по какой статье будут рассматривать происшествие инспектора ГИБДД.

2 а)Осмотр экспертом( от СК), фото, составление акт по повреждениям( желательно фиксировать все, при необходимости снимать бампер и
2 б) вызвать независимую известив об этом СК по всем правилам( независимую рекомендую ООО » экспертиза нами» , находятся на графском м. алексеевская

Найди хорошую адвокатскую контору специализирующуюся на ДТП и судах со страховыми (Да-да, такие есть и более того кроме этого они ничем не занимаются)
Алгоритм такой — они делают экспертизу и подают в суд даже не дожидаясь решения страховой, априори.
Если страховая проигрывает с суде, а в большинстве случаев так и бывает, не зряж они на этом специализируются, то страховая выплачивает полную компенсацию по оценке + 50% от суммы в виде штрафа+моральные издержки если сумеют выколотить.
Так вот эти 50% и за моральный ущерб они забирают себе как гонорар, а тебе остается все возмещение по оценке (поверь на ремонт хватит с лихвой, это ж не оценщики страховой)

Если ДТП со шлагбаумом произошло без злого умысла (по невнимательности) и кроме преграды ничего не пострадало, то к водителю не будут применены административные меры. Ему останется только компенсировать нанесенный ущерб (ремонт или замену шлагбаума). В противном случае (т.е. если порча имущества была осознанной) водителя ожидает административное наказание (размер и характер санкций будет зависеть от масштабов последствий).

Каждая ситуация индивидуальна, но в большинстве случаев виновником ДТП на парковке признается водитель, который двигался задним ходом. Он должен обязательно убедиться в том, что не создает помех другим участникам движения. Какого-либо дополнительного штрафа за подобное нарушение не предусмотрено.

Ссылка на основную публикацию