Можно Ли Продать Платон Прибор

Где получить и как установить бортовое устройство Платон

Установка БУ значительно упрощает пользование системой «Платон». Средства со счета владельца автомобиля списываются в автоматическом режиме за фактически пройденный путь. Это не требует предварительного внесения маршрута в систему.

Для получения прибора, прежде всего, требуется пройти бесплатную регистрацию на сайте системы «Платон», заполнив соответствующую форму. Произвести эти действия также можно и посетив Центр поддержки, предоставив следующие документы и информацию:

В России кончился «Платон» 13: 25, 16 марта 2020 Версия для печати

— Об этой проблеме известно как минимум с новогодних праздников, – рассказывает координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. – Владивосток, Иркутск, Томск, Москва: устройств не хватает практически во всех регионах. Это локальный провал «Платона», и свалить всё на китайские комплектующие не выйдет, потому что проблема началась гораздо раньше, чем вся эта шумиха с коронавирусом.

Эксперт отмечает, что возвращение к практике использования маршрутных листов хоть и возможно, но крайне затруднительно. Оформление маршрутных листов для автопарков от 10-15 машин потребует наличия отдельного сотрудника, который будет этим заниматься. Кроме того, спрогнозировать маршрут заранее в нынешних реалиях очень сложно.

Владельцы ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т обязаны компенсировать государству вред, который данные автомобили наносят дорожному покрытию при движении по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Взимание платы может осуществляться с использованием бортового устройства, предоставленного в безвозмездное пользование оператором системы взимания платы «Платон». Так как назначение бортового устройства не связано с получением экономических выгод владельцем ТС, его использование не приводит к возникновению в бухгалтерском учете актива, однако с целью организации контроля за ним его следует учесть на забалансовом счете в оценке, предусмотренной договором безвозмездного пользования.

  • отказ владельца ТС от использования бортового устройства;
  • неисправность бортового устройства;
  • намерение владельца ТС осуществить отчуждение транспортного средства и (или) снять его с учета в Госавтоинспекции;
  • исключение ТС или его владельца из реестра транспортных средств системы взимания платы.

Условиями договора безвозмездного пользования установлено, что в случае отчуждения ТС либо передачи прав владения или пользования им ссудополучатель обязан вернуть соответствующее бортовое устройство в течение трех рабочих дней с даты перехода права собственности на ТС, прав владения или пользования им третьему лицу.

Новые правила: бортовое устройство «Платон» с истекшим сроком службы можно возвращать в неисправном и некомплектном состоянии

Если же чего-то из этого комплекта не хватало (а полным считается комплект не только с адаптером, кабелем и пр., но и с паспортом устройства и руководством пользователя), необходимо было либо самостоятельно через официальных дилеров восстановить (естественно, не бесплатно) недостачу, либо возместить оператору ущерб.

Вам будет интересно ==>  Апелляционная Жалоба О Ст 159 Ук Рф

Теперь же за 60 календарных дней до окончания срока службы используемого прибора в Центре обслуживания можно спокойно взять новый прибор, а старый отдать в течение 10 рабочих дней (только не позже!) с того момента, как срок его службы истек.

Блог «Везёт Всем»

Функционал «Платона» обеспечивают бортовые устройства с модулем ГЛОНАСС / GPS, дорожные рамки со сканерами и инспекционные автомобили. Местонахождение грузовика определяется с точностью до метра. Для полноты отчётов на контрольных пунктах будет фотовидеофиксация.

Предоставление дополнительных документов по запросу ЦИПП также не является большой проблемой. Как правило, требуется стандартный пакет документов, который легко собрать. Если все-таки возникла нештатная ситуация, ее нужно в деталях описать. Чем конкретнее проблема, тем быстрее менеджеры службы поддержки смогут ее решить.

Даже предзаказ сделал. Обломали. Закончились. Видел людей которые приносили неисправные. Вот будет интересно, когда придут штрафы всем как бы за неоплату, но по вине коряво работающей программы. Видел как-то в новостях как ответственный чинуша что-то блеял про атаки хакеров на систему платон Ребята.

На каждой коробке есть личный номер, который соответствует номеру на устройстве. Передавать кому-либо Платон, либо ставить его на другой автомобиль категорически запрещается, так как каждый прибор закреплен за «своим» автомобилем. То есть пользоваться им может только на одной машине.

Министр транспорта сказал, что сегодняшний льготный налог продлен на неопределенное время. Если учесть, что тариф за дороги будет немного повышен, то за год будет собрано 23 млрд рублей. Медведев также поручил Министру транспорта совместно с другими создать систему скидок. Они должны зависеть от пробега. Нужно подготовить предложения по внедрению штрафных санкций за проезд без оплаты налога. Предположительно он будет от 10 до 50 тысяч рублей, вместо 5.

С 15 апреля 2017 года расценка в «Платоне» установлена 1 рубль 90 копеек за километр. Данное решение было принято Д.А. Медведевым. Он встречался с предпринимателями в марте этого же года. Премьер-министр поддержал требование перевозчиков грузов оставить льготы до усиления контроля за неплательщиками, которые не вносят налог.

Блог «Везёт Всем»

Больше всего вопросов сегодня вызывает алгоритм оплаты. По замыслу создателей системы основную работу здесь должно производить бортовое оборудование. Оно отслеживает пройденный километраж и предоставляет в Центр управления данные для расчета суммы налога, которая списывается с лицевого счета перевозчика. Пополнить этот счет можно в личном кабинете сайта системы взимания платы «Платон», в терминалах самообслуживания, Центрах инфоподдержки или через мобильное приложение.

Вам будет интересно ==>  Почему не платят ветеранские за жкх в архангельске

Реализовать законодательную инициативу призвана система «Платон». Она будет собирать данные о перемещениях большегрузов по федеральным трассам страны, взимать оплату дорожного сбора, контролировать соблюдение маршрутов, а также выявлять и штрафовать неплательщиков. Все это в автоматическом режиме.

Пополнение расчетной записи по данным бортового устройства возможно безналичным способом (по предоставленным Оператором реквизитам), с помощью банковских карт, топливной карточки либо наличными. Если на расчетном счете есть достаточное количество средств, они спишутся автоматически.

Принцип действия устройства – определение положения авто на трассе посредством навигационной системы ГЛОНАСС/GPS и отправка данных в Центр обработки с определенной периодичностью. Оплата рассчитывается по итогам суток. Когда машина долго стоит, БУ выключается (функционирует в режиме «сна»). Когда авто движется по магистралям, не предусматривающим оплату по «Платону» (участки трассы нефедерального значения, платный автобан), система не включает эти километры в счет.

У двух наших автомобилей сегодня в полночь истёк срок службы бортового устройства. Машины находятся в рейсе и водители предварительно уже были оповещены, чтобы они после 12 ночи никуда не двигались, а лучше ложились спать до утра. После 12 ночи я приступил к формированию маршрутных карт. Именно после 12 ночи, раньше приступить к работе невозможно, сама система не даст оформить маршрутную карту, т.к. ещё не истёк срок службы привязанного к транспортному средству бортового устройства.

Мне очень интересно, какое же волнение сейчас поднимется по причине последних нововведений от ПЛАТОНа. Суть проста, есть два способа для большегрузов оплачивать проезд по федеральным трассам: можно получить бесплатно бортовое устройство, вот фото этой коробочки из просторов интернета

5.2. Доброго времени суток! Транспортная полиция обеспечивает охрану общественного порядка на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, к автодорогам общего и не общего пользования транспортная полиция отношения не имеет, это прерогатива сотрудников ГИБДД. Удачи!

5.3. Здравствуйте Денис. Владельцы грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 т должны вносить платежи в систему Платон в качестве компенсации вреда, наносимого их автомобилями дорогам федерального значения (ст. 31.1 Закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ). Если отсутствие «Платона» будет замечено при проверке документации, водитель в обязательном порядке должен будет выплатить штраф. Система «Платон» собирает информацию со средств фото и видео-фиксации и передает ее в ГИБДД, и уже Госавтоинспекция выписывает штрафы нарушителям. С уважением, Руслан.

Платон» будет считать километры даже при отключенном бортовом устройстве

У некоторых крупных производителей есть свои способы уклонения от оплаты проезда по системе «Платон», полагает председатель профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко. «Такие компании договариваются с правительством лично, – рассказывает он. – В то же время малым перевозчикам не стоит ожидать, что крупные предприятия объединятся и пролоббируют свои интересы по этой проблеме официально – им “Платона” не избежать. В то же время агропромышленные холдинги Краснодарского края уклоняются от оплаты системы. С грузовых автомобилей, принадлежащих ряду этих компаний, удалены все логотипы, номера частично заклеены светоотражающей пленкой».

Вам будет интересно ==>  Поправки к статье 228.1 в 2021 году

«В работе «Платона» наблюдается стандартный подход: разделяй и властвуй. Страдать от этой системы будет вся страна. Сегодня в правительственных кругах обсуждается ввод «Платона» на дороги регионального значения, а это 500 тыс. км – в 10 раз больше общей протяженности федеральных трасс», – добавляет председатель профсоюза водителей-дальнобойщиков Александр Котов.

Мониторинг транспорта по «Платону»

«Платон» – автоматизированный сервис, основой которого является онлайн-карта платных трасс. При съезде наблюдаемой машины на обыкновенную дорогу система прекращает слежение и переходит к режиму ожидания. Когда баланс на персональном счете клиента не вызывает сомнений, от водителя не требуется никаких действий. Плата, соответствующая установленному тарифу, снимается автоматически.

Владельцам и водителям большегрузных транспортных средств, не имеющим маршрутных карт, не использующим бортовые устройства, грозят штрафные санкции. Сумма определяется «статусом» хозяина грузовика. Наемному водителю несанкционированный проезд по трассе федерального значения обойдется в 5 тысяч рублей, организациям-владельцам придется заплатить намного больше. Штрафы можно проверять в личном кабинете.

Как установить платон на грузовик сколько стоит

Пользоваться «бортовиком» намного проще, чем маршрутной картой. Деньги списываются со счета автоматически за каждый пройденный километр пути, нет необходимости четко следовать маршруту. На сегодня уже выдано почти 350 тыс. таких устройств. Вместе с тем, маршрутных карт оформлено более 6,5 млн. Причина недостаточного распространения «бортовиков» в том, что многие компании недовольны сложностью процедуры его получения.

Вместе с тем Д. Медведев поручил Минтрансу в сотрудничестве с другими министерствами разработать систему скидок в «Платоне», которые будут зависеть от пробега, а также подготовить предложения об увеличении штрафа за проезд большегрузных авто без регистрации в системе «Платон».

Как обмануть платон

Здесь все просто. Главное знать,где стоит система. И уточнить, где расположены патрули системы и поставили рамки. Часто водители передают информацию по рации,что значительно упрощает дело. Итак, перед камерой дальнобойщик включает устройство, а проехав ее- отключает. Самый популярный способ — накрыть кастрюлей прибор. Подойдет любая металлическая. И передача сигнала прервется. Это беспроигрышный вариант. Невозможно установить камеры через каждые 10-15 километров. Да и патрули не могут постоянно перемещаться. Слишком большая протяженность трасс.

Или глушилка Метель-Z. Также подавляет Глонасс и gps в радиусе до 20 метров. У глушилки 6 всенаправленых внешних антенн, большой диапазон подавляемых частот. Время работы от встроенного аккумулятора — 1,5 часа. От прикуривателя авто или от 220В — постоянно. Размеры: 135 х 76 х 35 мм (без антенн), масса 422 грамма.

Ссылка на основную публикацию