Авто До 100 Лошадей

Еще один Российский классический внедорожник способный побывать и пролезть там, где обычный легковой автомобиль никогда не проедет. Речь идет об Отечественной Ладе-«Ниве», которая оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом в 1,7 литра с мощностью 83 л.с.

Не каждому покупателю при покупке автомобиля нужен Mercedes AMG или мощный спорткар. Представленные втомобили в сегодняшнем ТОПе являются противоположностью всем спорткарам или мощным Mercedes-AMG, BMW и т.п. авто средствам. Речь конечно идет о самых маломощных автомобилях 2017 года, которые представлены на Российском авторынке. Кстате, их малая мощность не обязательно означает, что они являются плохими автомобилями. На деле и как правило такие маломощные машины доступны автолюбителям не только по цене, но и имеют хорошую топливную экономичность, чем позволяют их владельцам каждый год экономить на том же транспортном налоге. Мы отобрали для вас маломощные автомобили, которые хоть и не могут похвастаться мощностью, но обязательно восполняют недостаток их скорости другими полезными функциями.

Топ-10 экономичных иномарок в России

  • Цена: от 460 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 494 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 5 100 рублей
  • Бензин: 25 650 рублей (АИ-92 при расходе 6 литров на 100 км); 27 900 рублей (АИ-95 при расходе 6 литров на 100 км)
  • Транспортный налог: 2 700 рублей (1,4 л 107 л. с.)
  • ОСАГО: 4 800 рублей
  • Цена владения за год: 38 250 рублей (40 500 при АИ-95)
  • Минимальный бюджет: 532 000 рублей
  • Цена: от 330 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 355 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 10 000 км – 7 330 рублей, ТО-0 – 8 800 рублей
  • Бензин: 29 070 (АИ-92 при расходе 6,8 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 1 100 рублей (1,5 л 94 л. с.)
  • ОСАГО: 3700 рублей
  • Стоимость владения за год: 50 000 рублей
  • Минимальный бюджет: 405 000 рублей
Вам будет интересно ==>  Программа молодая семья в пензенской области 2021

Машины до 100 лошадиных сил список

Главным преимуществом этого автомобиля конечно явдяется цена, которая начинается с 588 тыс. рублей. К большому сожалению этот внедорожник не может похвастаться отличной экономичностью. Так, при смешанном цикле автомобиль потребляет почти 11 литров топлива, тогда как в городе внедорожник очень уж прожорлив, расходует 14,1 литра на 100 км.

  • Цена: от 330 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 355 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 10 000 км – 7 330 рублей, ТО-0 – 8 800 рублей
  • Бензин: 29 070 (АИ-92 при расходе 6,8 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 1 100 рублей (1,5 л 94 л. с.)
  • ОСАГО: 3700 рублей
  • Стоимость владения за год: 50 000 рублей
  • Минимальный бюджет: 405 000 рублей

Выехать из 10 секунд: быстрые автомобили не дороже 1,5 млн рублей

Skoda Octavia нижегородской сборки с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой», по заводским данным, может развить 100 км/ч всего через 8,1 с, а с «роботом» DSG — через 8,2 с. Просторный салон, отточенное шасси, хотя плавность хода не лучшая. Формально цены начинаются с 998 тысяч, но за машину с подобающим оснащением нужно отдать не менее 1,2 млн ­рублей. Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) немногим дороже: примерно 1,3 млн рублей за лифтбек с набором первостепенных опций, а разгон до 100 км/ч — за ­7,3—7,4 с в зависимости от коробки передач. Причем богатейший выбор тюнинговых комплектов позволит сделать Октавию еще быстрее! Бывают и универсалы, которые уступают лифтбекам всего 0,1 с в разгоне до «сотни», однако они поставляются из Чехии и потому дороже на 320 тысяч рублей.

К мощным машинам класса C+ без миллиона не подойти. Даже Peugeot 408 с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», который по паспорту разменивает «сотню» за 9,6 с (10,1 с по нашим замерам), с учетом фирменной скидки стоит 997 тысяч ­рублей. Его родственник Citroen C4 должен разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, но на наших испытаниях получилось на полторы секунды дольше, а цены — от 1 млн 168 тысяч.

Serega25rus › Блог › Как рассчитывается транспортный налог в 2020 г

при мощности менее 70 л. с. — ставка 10 руб.;
от 70 до 85 л. с. — ставка 15 руб.;
от 85 до 100 л. с. — ставка 20 руб.;
от 100 до 150 л. с. — ставка 30 руб.;
от 150 до 200 л. с. — ставка 50 руб.;
от 200 до 250 л. с. — ставка 75 руб.;
свыше 250 л. с. — ставка 150 руб.
Казалось бы, Коми среди представленных выше областей является наиболее привлекательным регионом с точки зрения размера транспортного налога на маломощные авто. Однако всех переплюнула Свердловская область, где цена одной «лошадки» при мощности автомобиля до 100 л. с. составляет 2,5 рубля!

Вам будет интересно ==>  При рождении третьего ребенка в ростовской области что положено

Тамбовская область ввела отдельные ставки транспортного налога для пенсионеров, ограничив при этом потолок мощности в 150 лошадиных сил. Таким образом, при мощности авто до 100 л. с. пенсионеры платят 5 руб. за каждую «лошадку»; при мощности от 100 до 150 л. с. включительно — 12,5 руб.

Какие иномарки до 100 лошадиных сил

Здравствуйте! могу посоветовать Вам такие машины как Chevrolet Aveo, Peugeot 301, Kia Rio, Chery Bonus. Они реально экономичны по бензину и запчастям, а самое главное выглядят достойно. Не стыдно будет девушку прокатить. Лично я выбрал для себя в свое время Kia Rio и не прогадал. Очень доволен покупкой, а в связи с ростом цен на бензин, убеждаюсь в правильности выбора. Удачи Вам в поисках своего автомобиля!

Я думаю, что для Ваших требований, неплохим вариантом будет Renault Logan. По своему опыту знаю, что аппарат вполне экономичен при объеме 1.6 литра и 82 л.с. Достаточно резвый, послушный, а главное недорогой. Создан для городских условий. К тому же неприхотлив в обслуживании. Расходные материалы и запчасти по приемлемым ценам.

  • возит по простым дорогам покупателя машины так, чтобы не возникало ощущение громоздкости и неповоротливости большого автомобиля, без проблем обгонять авто;
  • предоставлять достаточно высокую свободу на дороге, свободу принятия решений по обгону, скорости и ускорению, давать нормальную уверенность при поездке;
  • быть надежным и долговечным решением для каждого автомобилиста, несмотря на определенные стили передвижения транспорта и прочие особенности поездки;
  • расход топлива пусть и не является самым главным, но все же определенным образом влияет на выбор автомобиля с конкретным двигателем при покупке в салоне.

Японский флагман в этом сегменте, Toyota Corolla, продается с базовым двигателем 99 лошадиных сил, но он не просто маленький, он крохотный для этого автомобиля. Зато агрегаты на 122 и 140 лошадок просто идеально выполняют свои функции. Интересно, что малые агрегаты не экономят топливо, расход практически такой же, как на взрослых двигателях.

Вам будет интересно ==>  Алкоголь На Дом 24 Часа Москва

Первое, что, вероятно, бросится в глаза читателям рейтинга, – это то, что автомобили, являющиеся спортивными иконами, вроде BMW M5, Mitsubishi Lancer Evo, не говоря уже про Ferrari, по цене лошадиной силы не входят в число самых выгодных покупок. Каждая их «лошадь» заметно дороже, чем у сравнительно недорогих хот-хэтчей. Покупать «лошадей» оптом — невыгодно! Впрочем, это вряд ли удивительно.

Угадать абсолютного лидера не составляет труда. Это не суперкар, не «горячий» хэтчбек, а, разумеется, та машина, которая элементарно дешевле всех на рынке — вазовская «классика». «Пятерка» развивает 75 сил, и ни один другой производитель не продает свои силы так дешево — всего за 2 333 руб. за штуку. Но мы затеяли этот рейтинг не для того, чтобы выяснить такую банальную истину. Сравнивать Жигули, Daewoo Matiz, «китайцев» по цене лошадиной силы — мало смысла.

Сколько лошадиных сил достаточно водителю для комфортной езды

Практически каждый автопроизводитель имеет в своём модельном ряду мощные автомобили, предназначенные для быстрой езды по гоночным трекам. Но для городских условий все эти сотни лошадиных сил совершенно не нужны, ведь во всех странах действуют жёсткие ограничения скорости. Однако автомобилисты по-прежнему продолжают целенаправленно покупать именно мощные авто.

Большинство автомобилистов хочет, чтобы в их автомобилях было как можно больше лошадиных сил. Однако слишком мощные машины не только дороги в содержании, но и требуют особых навыков езды на них, и простому водителю такая мощность совершенно ни к чему. А вот какое количество лошадей будет достаточным для обычного городского автомобиля?

Ссылка на основную публикацию