Оплата хостинга сайта косгу в 2021 году

Бюджетное учреждение заключило лицензионный договор на приобретение интернет-сайта на сумму 27 000 руб. По условиям договора исключительные права на программу принадлежат разработчику. Учреждение вправе использовать созданный программный продукт на условиях неисключительной лицензии в течение пяти лет (60 мес.). В учетной политике учреждения предусмотрено относить затраты на приобретение неисключительных прав на расходы будущих периодов.

Учреждение, оплатившее разработку сайта по лицензионному договору называется лицензиатом. Активы, полученные в пользование учреждением-лицензиатом, нужно учитывать на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» по стоимости вознаграждения, установленного в договоре. При этом платежи учреждения-лицензиата за предоставленное ему право использования сайта, производимые в виде периодических платежей или единовременного фиксированного платежа, относятся на финансовый результат в составе расходов текущего финансового года или расходов будущих периодов. Порядок отнесения расходов учреждение устанавливает самостоятельно в рамках формирования учетной политики (п. 66 Инструкции № 157н).

КОСГУ – 2021: новый код для возмещения затрат, исключение ряда расходов из статей 213 и 226

Среди изменений в части доходных КОСГУ наиболее заметные – новая подстатья 139 и расширение назначения действующих кодов по доходам от собственности и от оказания платных услуг. А вот подстатьи, детализирующие статью 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» нельзя будет применять для отражения в бухгалтерском/ бюджетном учете кассовых поступлений и/или выбытий. Детально о том, что меняется для доходных кодов КОСГУ 129 «Иные доходы от собственности», 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)», 176 «Доходы от оценки активов и обязательств», а также подстатьей статьи 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» и статьи 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» читайте здесь.

Возвращаемся к вспомогательным таблицам, которые позволяют выбрать коды и их сочетания, которые будут актуальны в 2021 году. Минфин России подготовил несколько таких таблиц с сопоставлениями разного рода: одни сравнивают коды бюджетной классификации, действующие в 2020 году, с теми, что будут применяться в 2021 году, другие сопоставляют между собой разные элементы структуры КБК 2021 года.

Вам будет интересно ==>  Поправки ст 228 российская газета

Оплату расходов на доменное имя и хостинг в последующие годы использования сайта в стоимость НМА не включают. Это связано с тем, что Инструкция не предусматривает возможности изменения первоначальной стоимости нематериального актива на сумму этих расходов. Поэтому подобные затраты (по сути, на последующее поддержание сайта в рабочем состоянии) должны учитываться:

Пример За счет субсидии на иные цели учреждение создало собственный сайт и получило на него исключительные права. Он предназначен для использования в основной деятельности организации, не облагаемой НДС. Сайт относится к особо ценному имуществу. За разработку структуры, дизайна и написание программы для него учреждение оплатило сторонней организации 47 200 руб. (в том числе НДС — 7200 руб.). По договору исключительные права на результаты указанных работ принадлежат учреждению. На регистрацию исключительных прав на программу уплачена госпошлина в сумме 6100 руб. Стоимость доменного имени составила 354 руб. (в том числе НДС — 54 руб.). Оплата за годовой хостинг — 2242 руб. (в том числе НДС — 342 руб.). Для упрощения примера порядок забалансового учета денежных средств учреждения не приводится. Указанные затраты отражают в учете учреждения записями: Дебет 5 106 22 320 Кредит 5 302 26 730 – 47 200 руб. — учтены расходы на оплату работ, связанных с созданием сайта, выполненных силами сторонней организации (с учетом «входного» НДС); Дебет 5 302 26 830 Кредит 5 201 11 610 – 47 200 руб. — перечислены денежные средства с лицевого счета в казначействе в оплату работ по созданию сайта; Дебет 5 106 22 320 Кредит 5 303 05 730 – 6100 руб. — расходы на уплату госпошлины за регистрацию программы списаны на увеличение ее стоимости; Дебет 5 303 05 830 Кредит 5 201 11 610 – 6100 руб. — перечислены денежные средства с лицевого счета в казначействе в оплату госпошлины за регистрацию программы; Дебет 5 106 22 320 Кредит 5 302 26 730 – 354 руб. — затраты на оплату доменного имени включены в стоимость НМА (с учетом «входного» НДС); Дебет 5 106 22 320 Кредит 5 302 26 730 – 2242 руб. — затраты на оплату хостинга за первый год работы сайта включены в стоимость НМА (с учетом «входного» НДС). Дебет 5 302 26 830 Кредит 5 201 11 610 – 2596 руб. (354 + 2242) — перечислены денежные средства с лицевого счета в казначействе в оплату доменного имени и хостинга провайдеру. Первоначальная стоимость НМА (сайта) составит: 47 200 + 6100 + 354 + 2242 = 55 896 руб. При включении стоимости сайта в состав нематериальных активов в учете учреждения делают запись: Дебет 5 102 20 320 Кредит 5 106 22 320 – 55 896 руб. — стоимость сайта учтена в составе нематериальных активов учреждения.

Ранее данные таблицы содержались в Порядке N 85н. В порядок N 85н также вносятся изменения. Приказ Минфина России от 08.06.2020 N 98н, вносящий изменения, также находится на регистрации в Минюсте и размещен на сайте Минфина России. В частности, будут исключены приложения, перенесенные в новый Порядок N 99н.

  • коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов согласно (приложение N 1);
  • коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов (приложение N 5).
Вам будет интересно ==>  В Рейсовом Автобусе Один Из Пассажиров Распивали Спиртные Напитки

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2020 и в 2021 году

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

Оплата хостинга сайта косгу в 2021 году

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2021 год

Алгоритм работы в части формирования кодов бюджетной классификации установлен в приказе Минфина №85н с изменениями на 2020 год: виды расходов КОСГУ обновили после вступления в силу приказа Минфина №98н от 08.06.2020. Нормативом обновлен порядок применения КВР для бюджетных учреждений — бухгалтеры-бюджетники обязаны работать по-новому.

  • 136 — для учета доходов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, ее применяют для поступления средств при возврате бюджетными и автономными учреждениями субсидий по невыполненному муниципальному заданию;
  • 139 — для учета доходов от возмещения ФСС расходов страхователей на предупредительные меры по сокращению профзаболеваний, травматизма, на ней же учитываются и затраты на санаторно-курортное лечение;
  • подстатьи статьи 190 теперь не используют для учета кассовых поступлений и выбытий.
Вам будет интересно ==>  Пенсионеры московской области на ласточки оплачивают сами

Изменения в КОСГУ с 2021 года: изучаем новый проект Минфина

Минфин России Проектом Приказа подготовил поправки к Порядку применения КОСГУ N 209н. Новшества затронут как доходные, так и расходные КОСГУ. Предполагается, что обновленный порядок будет применяться при ведении учета с 1 января 2021 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год.

Должна появиться новая подстатья 139 КОСГУ. По ней нужно будет отражать доходы от возмещения расходов учреждений и органов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами.

Код вида расхода, или КВР, — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств и контроля над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Бюджетники обязаны классифицировать операции по КОСГУ. Например, казенные учреждения и сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ в следующих случаях:

Ссылка на основную публикацию