Юрист Сбербанка Задать Вопрос

4) Через нотариуса делали, составляли, запрос в Сбербанк о розыске вкладов умершего.
Первый запрос отправляли в 2007 году, получили ответ, но не довели дело до конца. В 2014 году решили вернуться к оставленному делу, снова пришлось делать запрос в Сбербанк на умершего. Получили ответ, который существенно отличается от предыдущего — по сути деньги испарились со счетов. Нотариус не смогла объяснить эту ситуацию, но выдала копии двух ответов, предложив разобраться самим. Как быть дальше?

1) У моей бабушки была сберкнижка еще СССР овских годов,, у нее на ней были накопления, я вступил в наследство, и должен был получить эти деньги и компенсацию с учетом инфляции, но когда я пришел в банк в выдаче денег мне отказали, ссылаясь на то что я родился в 95 году, а деньги выплачиваются только тем кто родился до 93 года.

  • на высочайшем уровне отстаивать не только свои личные интересы, но и интересы фирмы (предприятия);
  • консультироваться и советоваться со специалистами в отрасли корпоративного права;
  • воспользоваться специальным предложением от Сбербанка для его клиентов и подключить услугу Личный Юрист по цене от 2,5 тысяч рублей.
  • консультирование в устной форме;
  • помощь и участие юриста в переговорах с третьей стороной;
  • консультации в письменном виде (через чат и форму связи на сайте);
  • осуществление телефонного звонка юристом от имени клиента;
  • консультирование клиентов, оказавшихся в непредвиденных ситуациях заграницей;
  • предоставление модели договора, которую порекомендует специалист и помощь в составлении индивидуальных соглашений.

Горячая линия Сбербанка: телефон техподдержки 8 800 555 5550 — бесплатный номер горячей линии службы Сбербанка

  1. Если это банкомат Сбербанка, звоните на горячую линию Сбербанка 8(800)555-55-50 или 900. Обязательно посмотрите номер банкомата, он указан на лицевой панели самого устройства (терминала).
  2. Если банкомат стороннего банка заглотил карту Сбербанка:
    1. первым делом нужно заблокировать карту, позвонив на горячую линию, через мобильное приложение или через СМС сообщения на номер 900.
    2. Далее действовать согласно инструкции .

Номера телефонов 8(800)5555550, 8(800)7709999, 8(800)5555777 является бесплатным для звонков с различных телефонов и из любых регионов России. С мобильных телефонов звонки доступны бесплатно по телефонам 900, 0321. Все звонки на 8(495)5005550 оплачиваются по тарифам оператора клиента, плата не взимается с городских номеров при звонке по г. Москва.

Вам будет интересно ==>  Административная Ответственность Владельцев Собак На Терррртории Пензенской Области

Как получить консультацию специалиста Сбербанка? Рассматриваем все способы

Регистрация заявки и ожидание ответа. После получения заявки от клиента специалист Сбербанка присваивает обращению уникальный номер и сообщает примерные сроки обработки заявки. На большинство запросов операторы отвечают через несколько минут, в сложных случаях рассмотрение заявки может занимать несколько рабочих дней. Сотрудник банка, отвечающий на заявку, должен представиться, задать уточняющие вопросы, предоставить инструкции или сообщить примерные сроки рассмотрения вопроса клиента.

Ожидание решения. Ответ на обращение клиента, созданное на официальном сайте, отправляется по указанному электронному адресу либо номеру мобильного телефона. Срок рассмотрения заявки зависит от сложности проблемы, обычно Сбербанк обрабатывает обращения в течение двух-трёх рабочих (банковских) дней.

Бесплатная юридическая онлайн консультация

Бесплатная помощь адвоката или юриста по разного рода вопросам – это то, что может потребоваться абсолютно любому человеку. Вовсе не обязательно это связано лишь с какой-то серьезной проблемой или долгами. Это вполне может быть желание узнать свои права в той или иной ситуации. Именно поэтому адвокаты бесплатно предлагают разъяснить тот или другой вопрос, так как иногда весьма сложно даже просто трактовать норму законодательного акта.

Когда нужен юрист, онлайн-консультация бесплатно может быть предоставлена любым удобным для человека способом. Самое главное – детально изложить суть вопроса. Далее при необходимости потребуется дополнительно предоставить необходимую информацию, которая потребуется, чтобы разобраться в вопросе полностью.

Если линия перегружена, может потребоваться несколько звонков до того момента, пока удастся связаться с оператором. Следует помнить о том, что сотрудник имеет право запрашивать персональную информацию, проверочное слово, но не пин-код. Если такой вопрос последовал, то, скорее всего, клиент позвонил не по правильному номеру. Давать пин-код нельзя ни в коем случае, даже сотрудникам банка.

  1. Сначала клиент авторизуется на сайте в личном кабинете.
  2. В верхней части страницы есть значок «Письмо» — на него нужно нажать.
  3. Открывается страница «Вопрос в контактный центр» со списком ранее отправленных писем.
  4. Для подготовки нового письма нужно нажать на кнопку «Создать».
  5. В открывшейся форме набирается текст обращения, после чего его нужно отправить.
  6. Ответ придет на электронную почту и после прочтения будет перенесен в архив.

Центральный Банк РФ выдает лицензии на осуществление банковской деятельности и осуществляет контроль за исполнением кредитными организациями банковского законодательства. По обращениям граждан проводится проверка, и в случае выявления нарушений на банк накладываются штрафные санкции.

  • обратиться может только физическое лицо или субъект малого предпринимательства;
  • действия банка привели к материальному ущербу клиента в размере более 3000 рублей;
  • данный спор ранее не рассматривался службой омбудсмена или в суде;
  • банк уже ответил на данное обращение, но ответ не устроил заявителя, или банк не отвечает на обращение более 30 дней.
  • возможность получить правовое разъяснение документа 6 раз в год
  • получение до 3-х раз в год обзора изменений законодательства в выбранной клиентом области права
  • возможность получить консультацию личного юриста любому лицу, которое обратиться от имени клиента
  • возможность бесплатного предоставления сервиса для семьи (чтобы добавить до 3-х членов семьи в пакет обслуживания, в тарифе Базовый придется доплатить 1000 руб., в тарифе Премьер – 2500 руб.)
  • возможность получить 4 раза в год правовое значение и последствия предоставленного для анализа документа
  • консультации по вопросам, связанным с индивидуальным предпринимательством
  • предоставление шаблонов или помощь в составлении договоров по интересующему клиента вопросу
  • анализ и предоставление письменного заключения относительно перспектив разрешения возникшей ситуации в судебном порядке
  • назначение представителя от клиента
  • предоставление выделенной линии для консультаций и персонального менеджера
Вам будет интересно ==>  Административная Ответственность Медработников Реферат

Смотрим выписку из ЕГРН. информацию также можно получить и в управляющей компании, на сайте районной администрации. Можно так же посмотреть Реестр аварийных домов вашего города. Обходим дом по кругу, изучаем его на предмет трещин. Особо неприятно, если на трещине наклеен маячок — полоска стекла, или вы видите свежую стяжку из раствора. Это значит, что трещина серьезная. Дом же при этом может не числиться среди аварийных

Эта информация находится все в той же выписке из ЕГРН! И поверьте, сотрудники Сбера изучат ее без оплаты проверки. И озвучат вам свои соображения в случае, если вам повезло покупать жилье в памятнике культуры. Так же не помешает задать вопросы про отнесение дома к объектам культурного наследия в местной управляющей компании- если вы на доме увидели мемориальную табличку, скажем. Понятно, что в новостройке или в домах индустриального домостроения этот вопрос не актуален.

Развод от мошенников

На какие то доли секунды я вначале действительно подумала что такая ситуация могла бы иметь место быть.. Но решила уж очень навязчив сотрудник, да и СБЕР . когда мне раньтше что-то нужно было от них..до них же не дозвонишься вечное переключение. с одной линии на другую.. а тут я даже не их клиент..

3) вы хотите [как в старом дизайне] посмотреть расходы/бюджет за прошлый месяц по категориям — нет утритесь — только текущий месяц — наши ынжынеры работают над добавлением этой возможности. вы можете запросить полную выписку по счету и там уж сами вручную сортируйте!

У юристов из Сбербанка появились электронные конкуренты

Тема использования в бизнесе и жизни искусственного интеллекта не может не перейти из прошлого года в настоящий. Вот и в Сбербанке так считают. В 2017 году, по сообщению «Интерфакса, юристов крупнейшего кредитного учреждения в стране ждут сокращения. Их планируют заменить на роботов, которые будут составлять исковые заявления.

Вам будет интересно ==>  Почему отказаться от нсу можно только до сентября. Следующего года

С чего всё началось? В последнем квартале 2016 года в банке уже протестировали роботизацию составления исковых заявлений по физлицам. Результаты по всей видимости руководство Сбербанка устроили. В результате перехода на роботизированный труд высвободиться около 3 000 рабочих мест по юридической специальности. В Сбербанке анонсируют дальнейшее использование искусственного интеллекта, обещая, что в обозримом времени найдется замена и другим специалистам Сбербанка.

Сбербанк» предложил предпринимателям и физлицам сервис юридических консультаций Статьи редакции

С юристом можно связаться по телефону, электронной почте, через сайт или мобильное приложение. Пользователи сервиса смогут получить устные и письменные консультации, в том числе за границей, содействие юриста в переговорах и возможность звонка юриста от имени клиента.

«Личный юрист» предлагает четыре пакета услуг: «базовый», «премьер», «предприниматель» и «бизнес» стоимостью от 2 тысяч до 11,4 тысяч рублей в год. Самый дорогой пакет услуг включает в том числе консультации по запуску бизнес-проекта и вопросам индивидуального предпринимательства, а также обслуживание членов семьи.

Личный Юрист – новая услуга от Сбербанка

Любому человеку или бизнесмену может потребоваться помощь квалифицированного юриста. И если большие организации могут позволить себе нанять специалиста в штат, то рядовому гражданину приходится тратить ощутимую сумму денег для получения разовой консультации. А что уж говорить о том, сколько времени нужно потратить неопытному в юридической сфере человеку на поиск действительно квалифицированного специалиста. Именно поэтому Сбербанк и разработал для своих клиентов абсолютно новую услугу – Личный Юрист. К банковскому обслуживанию она не имеет отношения, зато выступает в качестве сопутствующей услуги для пользователей.

Сервис Личный Юрист – это круглосуточная услуга консультационного обслуживания. Человек может получить ответ на интересующий вопрос 24 часа в сутки 7 дней в неделю. При этом обращение может быть письменным или устным. Для максимального комфорта Сбербанк наладил сразу несколько каналов связи. Так, получить консультацию можно:

Робот-юрист: как сэкономить рабочее время квалифицированных сотрудников

Выделение из текста юридически значимой информации производится с помощью алгоритмов машинного обучения. Для формирования обучающей выборки используются датасеты с различными типами документов. Каждый датасет содержит от 100 до 5000 документов (например, различные типы уставов, договоров и т. п.).

В сентябре 2020 года правовой департамент Сбера запатентовал «Робота-юриста» — первую в России систему проверки правоспособности юридических лиц на базе искусственного интеллекта. Технология обеспечивает скорость и точность обработки больших массивов данных при проверке информации о контрагентах. Как она работает?

Ссылка на основную публикацию