Как Восстановить Транспортную Карту

Проще всего восстанавливаются безлимитные проездные, новое платежное средство можно получить сразу при обращении. Труднее восстанавливать единый электронный билет, поменять его можно в течение месяца, а пассажиру в это время придется оплачивать транспорт единоразовыми билетами.

  • замена комбинированного билета на 10 поездок осуществляется в течение 10 рабочих дней после предоставления заявления;
  • рассмотрение заявления и выдача нового единого электронного билета проводится в течение месяца;
  • месячные проездные на наземный транспорт — трамвай, троллейбус, автобус – заменяются в день обращения;
  • проездные для поездок на метро, в том числе месячный единый, можно заменить в кассе метрополитена в день обращения.

Если карта «Подорожник» утеряна, то ни саму карту, ни записанные на ней проездные билеты никаким способом восстановить не получится. Даже если заявителю известен номер утерянной карты, это всё равно не спасёт положения. Сотрудники Учреждения откажут в восстановлении, ссылаясь на пункты Распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Кстати, за неиспользованные билеты деньги тоже не возвращаются!

Если карта «Подорожник» сломалась или перестала считываться, то владельцу карты необходимо обратиться в офисы или киоски ГКУ «Организатор перевозок», либо в кассу метрополитена, написать заявление и приобрести новую карту «Подорожник», указав её номер в заявлении.

Пример: у пассажира на льготном проездном билете на момент блокировки остались неиспользованными 12 дней. Сейчас пассажир находится за городом. Когда он вернется, допустим, 15 октября, то сможет подать заявление в любой кассе метрополитена или через Интернет на восстановление ресурса. После проверки информации в заявлении в течение 10 дней пассажиру будет предложен наиболее удобный вариант восстановления этих 12 дней.

Владельцы месячных льготных билетов могут либо активировать восстановленный ресурс билета, действие которого было приостановлено с 28 марта, либо приобрести проездной на новый срок. Продажи льготных билетов на новый срок будут возобновлены в кассах метрополитена, в том числе через Интернет, с 1 июня.

  • Месячный единый именной льготный билет
  • Месячный именной единый билет для студентов
  • Месячный именной единый билет для учащихся
  • Месячный именной билет метро для студентов
  • Месячный билет для проезда в метро
  • Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет

Для активации ресурса необходимо приложить проездной билет к считывающему устройству в автоматах по продаже проездных билетов или в устройствах по проверке проездных билетов либо при обращении в любую кассу метро. Также можно использовать визуализаторы, установленные в 50 отделениях ПАО «Сбербанк» (перечень адресов по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/promo/tp_szb).

Как Восстановить Транспортную Карту

Нет. В соответствии с Указом Президента РФ № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» от 13 марта 1997 г. и в п. 1 «Положения о паспорте гражданина Российской Федерации» № 828, утвержденного Постановлением Правительства РФ 8 июля 1997 года — документом, удостоверяющим личность гражданина РФ, является паспорт гражданина РФ.

Вам будет интересно ==>  Адамас Обмен Возврат

Уважаемые посетители сайта и держатели Единой карты петербуржца!
По всем вопросам получения и использования карты обращайтесь на Горячую линию Государственной информационной системы «Единая карта петербуржца» 8 (812) 246-17-17 с 9.00 до 21.00 или заполните форму обратной связи .

Как восстановить транспортную карту

→ В случае утери транспортной карты гражданину необходимо обратиться по телефону (843) 262-80-80 и заблокировать транспортную карту. Далее через 3 рабочих дня ресурс со старой транспортной карты можно перенести на НОВУЮ (баланс 0), но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.

Утеря липчанами льготной транспортной карты – явление далеко не редкое. С июля 2017 года по январь 2018 года в окружные отделы социальных прав и гарантий ОБУ «ЦСЗН по городу Липецку» обратились за восстановлением утерянной льготной транспортной карты около 800 человек. Для любого льготника этот случай неприятный, но не безвыходный.

Как Восстановить Транспортную Карту

  • Посмотреть на контрольном билете, который печатается терминалом в наземном транспорте при каждой оплате проезда.
  • С помощью терминалов проверки баланса.
  • На сайте оператора в разделе «Сервисы». Обратите внимание, что информация о балансе карты обновляется в системе не реже одного раза в сутки.
  • С помощью мобильного приложения «Ситикард».
  • Обратившись в Службу поддержки по телефону 8 (800) 222 44 50, продиктовав номер своей транспортной карты.
  • С помощью терминалов самообслуживания Сбербанка.

Если для тарифа на транспортной карте доступна опция пополнения или продления, то в окне проверки баланса появляется зелёная кнопка со знаком плюс. Нажав на неё, можно перечислить необходимую сумму на счет транспортной карты. А затем моментально записать произведенное пополнение на карту, приложив ее к обратной стороне телефона.

  1. Прислонить карточку для считывания информации;
  2. Подождать пока на экране появятся данные электронного проездного и подтверждение его работоспособности;
  3. Далее происходит снятие денег для оплаты поездки;
  4. В том случае если оплата не прошла, попробуйте повторить процедуру или заплатите наличными средствами;
  • Улица Кронштадтская у дома 22 (станция метро Автово);
  • Торфяная дорога, у дома 4 (ст.М. Старая деревня);
  • Ул. Бабушкина у дома 69 (ст.М. Ломоносовская);
  • Улица Большая Пороховская у до 12 корпус 34 (метро Новочеркасская);
  • Балканская площадь у дома 5
    (трамвайное кольцо);
  • Пискаревский проспект у д. 40;
  • Ул. Прокофьева, у д. 4 (у автобусного кольца);
  • Город Колпино Ул. Братьев Радченко, у д. 7/25а;
  • Г.Колпино Тверская ул., у д. 4/35;
  • Колпино, Октябрьская ул., у д. 13;
  • Пушкин, Привокзальная площадь;
  • Кронштадт, проспект Ленина, у д. 13;
  • Сестрорецк, Ул. Токарева, у д. 15;
  • Петергоф, Привокзальная площадь (ж/д ст. Новый Петергоф);
  • Петергоф, Гостилицкое шоссе;
  • Красное Село, проспект Ленина, у д. 53;
Вам будет интересно ==>  Алгазин Страховое Мошенничество И Методы Борьбы С Ним Читать Онлайн

Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.

Будьте готовы сообщить ФИО, дату рождения, а также паспортные данные. Если карта утеряна или сломана по причине механического воздействия, то для получения новой карты необходимо заплатить 80 рублей(стоимость карты). Сделать это можно в Сбербанке в терминалах самообслуживания (поиск по ИНН 7606026480).

Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.

В случае блокировки карты по электронной почте или по телефону горячей линии для переноса оставшихся средств на новую карту или банковский счет необходимо в течение 7 дней после блокировки обратиться в Инфоцентр с чеком о покупке карты. Неиспользованный остаток карты “Простор” перечисляется на новую карту (в случае ее приобретения) немедленно, на банковский счет пассажира в течение 10 рабочих дней.

Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться с письменным заявление в Управление транспорта гор. Краснодара (тел. 218-99-00), либо в Центр обслуживания пользователей транспортных карт. Обязательно сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.

  1. Вставьте либо прислоните транспортную карту в устройство считывания;
  2. Подождите, пока терминал проверит доступность сервиса и считает номер карты;
  3. Введите номер вашего мобильного телефона (карта школьника, студента, социальная пригородная карта). Это необходимо для того, чтобы зачислить сдачу в случае внесения большей суммы;
  4. После успешной проверки данных, и выбора количества поездок или дней (применимо для социальных пригородных карт, карт школьника, студента, безлимитных проездных), появится диалоговое окно внесения средств на транспортную карту;
  5. Вставьте купюру в купюроприёмник терминала и дождитесь, пока в поле «принято» появится внесённая;
  6. Нажмите «вперед» и дождитесь появления окна об успешном пополнении карты.
  • Транспортное приложение: электронный проездной на метро и наземный транспорт.
  • Каталог скидок и бонусов: перечень партнеров ЕКП, где могут предоставить скидку.
  • Оформление и отправка электронных заявлений (аналог сайта «Госуслуги»).
  • Просмотр статуса уже отправленных электронных заявлений.
  • Банковское приложение: онлайн переводы, оплата счетов, товаров и услуг. ЕКП использует платежную систему МИР.
  • Получение доступных льгот (этот раздел меню пока находится в разработке).
Вам будет интересно ==>  Образец справки об оплате за обучение для социального вычета

Когда оформляется Единая карта петербуржца, личный кабинет создается в процессе. Владелец ЕКП получит письмо, которое будет отправлено на указанный в заявлении электронный адрес. В письме будет ссылка для регистрации аккаунта. Перейдя по ссылке, пользователь может задать уникальный пароль и войти учетную запись.

Для проверки проездного Билета на социальных автобусных маршрутах Ленинградской области пассажир обязан предьявить его, лицам осуществляющим контроль, как при входе так и при выходе. При этом действительность проездного билета автоматизировано проверяется с помощью ручного валидатора или стационарным валидатором, расположенным на поручнях. Билет необходимо предъявить при входе и при выходе. Проездной билет прикладывается любой стороной к светлому кругу контроллера при этом загорается красная или зеленая подсветка. Если включилась зеленая подсветка – проезд разрешен, если красная – запрещен, в этом случае необходимо обратиться за разьяснениями к кондуктору или водителю. В случае, если проездной билет не действителен для проезда, пассажир должен приобрести разовый проездной билет и обратится за разъяснениями к начальнику автостанции (АРМ администратора).

Полученная Вами пластиковая карта предназначена для многократного использования в качестве основы льготного проездного билета для проезда на социальных автобусных маршрутах Ленинградской области, а для отдельных категорий граждан и на социальных маршрутах наземного транспорта и метрополитена Санкт-Петербурга. При этом Вы получаете право персонально использовать данную карту по ее назначению (кодирование на нее за плату нового срока действия проездного билета) в течение всего срока службы карты – не менее 5 лет.

Неиспользованный остаток транспортного ресурса может быть перенесен на новую транспортную карту только в течении срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.

Далее через 3 рабочих дня ресурс со старой транспортной карты можно перенести на НОВУЮ (баланс 0), но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.

  • «улица Циолковского»;
  • «Памятник чернобыльцам»;
  • «Юных Натуралистов»;
  • «Площадь Клименкова»;
  • «Октябрьский рынок»;
  • «Площадь Франценюка»;
  • «Полиграфический комплекс»;
  • «Магазин Прогресс»;
  • «Кольцо трубного завода»;
  • «улица Ушинского»;
  • «11 микрорайон»;
  • на автовокзалах и автостанциях области.

Для регистрации вам потребуется предъявить карту оператору, чтобы получить пин-код. Зачем это нужно? Почему нельзя получить пин-код по почте или смс? Дело в том, что транспортные карты пронумерованы по порядку, и любой человек методом подбора может получить доступ к чужой карте, к чужим деньгам.

Ссылка на основную публикацию